Важный прием в работе на бирже копирайтинга Textsale

Обучение копирайтингу

На сайте нашей онлайн школы,  я уже вспоминал биржу копирайтинга Textsale. Теперь я хочу отметить одно ВАЖНОЕ преимущество в работе, именно на этой бирже.

Начиная работать на бирже копирайтинга Textsale, я не  сразу заметил тот положительный фактор, о котором сейчас хочу рассказать.

Но поверьте — это действительно дает ОГРОМНОЕ преимущество, тем, кто сумеет правильно воспользоваться и применить на практике данный прием.

Как известно, при выставлении статьи в свободную продажу, часть текста покупатель может прочесть. Но отличие биржи Textsale в том, что мы не можем выбрать, какую именно часть текста будет читать покупатель, как например, делается на бирже контента  Advego.

Многие могут назвать это минусом данной биржи копирайтинга. Я скажу Вам так – «ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС»!

При покупке статьи, на бирже Advego покупатель знает что текст, который он видит, показал ему автор. И этот текст является самой яркой частью всей статьи. Также покупателю может прийти в голову, что остальная информация, которая содержится в статье, возможно, ему не подойдет. И в связи с этим может сомневаться в покупке статьи.

Я не хочу этой статьей сказать, что биржа копирайтинга Advego чем-то плоха и что на ней не стоит работать. Нет. Работать обязательно нужно. Я сам до сих пор работаю на этой бирже и доволен  своим результатом. Просто этим текстом я пытаюсь выразить одно из преимуществ биржи Textsale.

Ну так вот. На бирже Textsale в видимый для заказчика текст статьи автоматически вставляется начало статьи. А если быть точным, то это первые 400 символов. Этим мы и воспользуемся при написании статьи в свободную продажу.

Я уже однажды рассказывал, как правильно писать статьи, чтобы уверенно двигаться по карьерной лестнице. Начало статьи должно быть самым «сладким», чтобы, прочитав заголовок и вступление, покупатель, не отрываясь, дошел до логического завершения и все еще держался на эмоциях, которые вы ему подарили в заголовке и вступлении.

Да! Сложное вышло предложение, но так оно и есть.

Первые 400 символов в Textsale это наш плюс. Я это говорю из своего личного опыта.

Когда я начал пользоваться этим приемом мои продажи увеличились в разы!

Юрий Гальмаков

 

 

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Имидж копирайтера – гарантия успеха
Следующая статья
Правильные действия начинающего копирайтера
  • Неужели вы ещё работаете на бирже Адвего, я хоть и учился у Вас, но недавно понял, что лучше там не работать. Платят мало, заказчики хитрые, знают, что неопытные копирайтеры работают и заказывают статьи за копейки. И обманывают, например, заказывая рерайт без источника. Такого ведь не может быть он обязан предоставить источник, а так уже копирайт получается. Или я не прав?

    • Александр, спасибо за ваш комментарий. Обратите, пожалуйста внимание на дату публикации данной статьи. Ей уже три года. Я давно не работаю на этой бирже и где-то даже на сайте есть статья с пояснениями, почему я там не работаю.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Имидж копирайтера
Имидж копирайтера – гарантия успеха

Правильно созданный имидж копирайтера играет важную роль в его карьере. Его можно даже назвать секретным оружием. Но как он отразится...

Как побороть лень в себе? Бросаем ей вызов!

Есть одно очень важное правило в работе копирайтера: «Честность превыше всего». Исходя из этого правила, я решил написать данный пост....

Анализируем и проверяем на уникальность свои статьи

Что входит в комплексный анализ статьи? 1.   Водность 2.   Уникальность 3.   Релевантность

Закрыть