Анализируем и проверяем на уникальность свои статьи
Обучение копирайтингу
Что входит в комплексный анализ статьи?
1. Водность
2. Уникальность
3. Релевантность
Водность текста.
Думаю, Вам уже приходилось слышать выражение — «В тексте полно воды». Что это означает? Это значит что в тексте большое количество ненужных «стоп-слов». Они действуют на текст как разбавитель, и не вносят в него ни какой информации.
Если бы вам в ресторане подали бокал вина наполовину разбавленный водой, какое мнение у Вас бы сложилось об этом заведении? Вот так и Ваши покупатели. Они ждут от Вас вкусных, оригинальных статей. А за воду платить никто не будет. Вы бы и сами не стали платить за такую гадость.
Оптимальное количество воды в тексте может составлять примерно 30%. И никак не выше.
Проверить количество воды в тексте можно с помощью анализатора текста ISTIO. COM.
Уникальность текста.
Если Вы написали статью и заявили ее как копирайтинг, значит она написана Вами и является авторской. Уникальность такой статьи, в обязательном порядке, должна составлять 100%.
Если Вы сделали рерайт, т.е. переделали материал, взятый из другого источника, процент уникальности может быть немного меньше. Но я бы Вам не советовал выставлять статьи на продажу с уровнем уникальности меньше 95%.
Проверить текст на уникальность можно при помощи специальных он-лайн сервисов и программ. Из всевозможных серверов проверки текста он-лайн мне больше всего импонирует Miratools. ru. Кроме него я также использую программу «Etxt Антиплагиат».
Советую, проверят свои статьи на сервере и при помощи программы, чтобы полностью быть уверенным в результате. При использовании одного ресурса нельзя быть уверенным в 100% результате.
Также Вы можете самостоятельно поискать другие сервисы и программы для проверки текста на уникальность. Возможно, Вы сумеете найти те, которые Вам больше понравятся.
Релевантность текста.
Релевантностью текста называется плотность ключевых фраз или слов в тексте. Исходя из этого, становится ясно — чем больше плотность, тем больше релевантность. Но это не означает, что статью надо пичкать ключевыми словами сверху донизу. Поисковые системы воспримут такую статью как спам.
Процент ключевых слов находящихся в тексте не должен превышать 7%.
Юрий Гальмаков
2 комментария
Интересная содержательная статья. Вот только если б все так гладко с уникальностью было... Уникальность характеризует не только и не столько уровень «списанности» материала с других источников, сколько наличие собственного стиля подачи материала автором. В противном случае, при использовании цитат, афоризмов и словесных клише уникальность написанного из головы текста может упасть до 70%. К сожалению. А заказчик разбираться не будет — доработка станет наилучшим исходом.
Я не думаю что знающий свое дело автор забудет об уникальности и напичкает свою статью цитатами. Это глупо. Статья просто не пройдет проверку системой.