Почему Landing page эффективны — 5 причин

Блогинг

Просто говорить о том, что лендинги работают — неэффективно. Лучше привести доказательства.

Поэтому мы решили дать аргументы в защиту лендингов, которые помогут вам убеждать клиентов и руководителей.

1. Приведите примеры компаний, у которых получилось

Наглядный пример конкретных успешных людей или бизнеса — действенный способ убедить собеседника, конечно, если этот пример относится к вашей теме.

Вот, например, кейс компании Foyo. На сайте было колоссальное количество визуальных блоков, которые сильно затрудняют восприятие, да ещё и неубедительный призыв к действию.

Основатель, Александр Грейф, получал десятки писем от запутанных пользователей, которые так и не смогли определиться, в чем же заключаются услуги. Зачастую тем, кто много знает о предмете, сложно доступно объяснить, в чем назначение продукта.
Результат: потерянные клиенты. Грей решил значительно упростить дизайн сайта, отсортировав блоки по порядку, и добавив простой и доступный для понимания текст плюс несложную анимацию.

Результат? Теперь все кристально ясно, а конверсия выросла на 73%.

2. Подчёркивайте преимущества

Используя соответствующую статистику на профессиональном уровне, разберите конкретные примеры использования механизмов лендинга конкурентами и объясните, где у вас перед ними большой отрыв, и в силу каких факторов.

Найдите ключевые запросы вашей аудитории и продумайте разработку лендингов под каждый из них. Бейте в точку, используйте конкурентные преимущества, внимательно изучив свой сайт. Каждый раздел может быть источником множества вопросов у потребителей, решив которые вы вырвете победу у конкурентов.

3. Создайте чувство потери

Исследуйте рынок и рассмотрите, в каких областях бизнес развивается активно и использует лендинги в своей работе. Лендинг в последнее время активно используется во многих рекламных кампаниях. Чем больше времени проходит, тем активнее эта ниша «застраивается». Докажите примерами из статистики, что медлить с запуском нельзя. Чем раньше вы начнёте тестирование, тем лучше. Иначе за конкурентами не угнаться.

4. Докажите выгоду лэндингов при низких затратах

Специальные агентства занимаются недорогим изготовлением лендингов, но если вам это не по душе, лендинги легко создавать в фотошопе с последующей конвертацией в html. В вашем распоряжении условно бесплатные программы и обучающие курсы, которые помогут настроить клиента на то, что здесь не нужны большие инвестиции.

5. Риск приближается к нулю

При низкой конверсии можно улучшать лендинг до бесконечности с помощью тестирования. Это будет приносить все более и более впечатляющие результаты. Продемонстрируйте механизм А/Б тестинга наглядно. При правильном использовании этих методов не заинтересуется лендингом только ленивый.

Previous
21 ошибка при создании landing page
Next
Заработок в интернете для новичка или школьника

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи