Как выбрать хостинг?

10 критериев для выбора хостинга

Блогинг

Как выбрать хостинг? Существует несколько мифов о хостингах. Эксперты развеивают их, приводя свои аргументы.

Рассмотрим главные заблуждения:

1. Заниматься реселлингом плохо

Специалисты так не считают, потому что многие, в том числе и крупные компании, начинают именно с этого вида продаж.

Конечно, реселлер не может похвастаться большим количеством клиентов, но внимания к нему со стороны потребителя больше.

2. Доверие к компании выше, если у них работает круглосуточная техническая поддержка

С этим мифом соглашается большинство пользователей, так как такое сервисное обслуживание может позволить себе не каждая компания.

Но как правило, на деле это выглядит так. Малоквалифицированный студент устраивается на такую должность в компанию, с выходом в ночную смену, и все, что он может сделать — это включить или выключить нужную кнопку.

Следовательно, стоит ли говорить о саппорте, как высоком показателе компании, придающим солидность?

3.Пинг влияет на скорость загрузки сайта

Владельцы сайта замеряют пинг, чтобы определить скорость работы хостинга. Специалистами доказано, что скорость загрузки сайта не связана с быстротой пинга.

Для того чтобы измерить реальную скорость важны другие параметры.

Они советуют обратить внимание на загруженность сервера и воспользоваться хостером с пингом 100мс, этого будет достаточно, для нормальной работы неигрового сайта.

Как выбрать хороший хостинг?

Для правильного выбора серьёзной компании знатоки советуют обратить внимание на следующие нюансы:

1.Важный параметр — как оформлена компания ЧП или ООО

Большинство людей считают, что ООО надёжнее и серьёзнее, так как процесс регистрации сложнее и дороже.

Профессионалы отмечают, что регистрация этой формы собственности в настоящее время не занимает много времени и финансовых затрат. Для образования ООО достаточно иметь 5 000 — 6 000 рублей.

К тому же предприниматель с такой формой собственности бизнеса несёт ответственность по своим обязательствам, имеющимся уставным капиталом, который соответствует минимальному размеру заработной платы.

В отличие от ООО, ФОП расплатится по обязательствам, включая все имущество.

Также обращают ваше внимание на то, что многие предприниматели, включая известные хостинговые компании, предпочитают работать, как ФОП.

2. Есть ли у компании офис

Наличие постоянного офиса говорит о том, что компания давно предоставляет свои услуги потребителю и имеет достаточно средств на его содержание.

Специалисты не рекомендуют обращаться в хостинг, где из реквизитов указывается только электронный адрес.

3. BL Webmoney

Экспертами доказано, что важным показателем хорошей компании является уровень деловой активности владельца Webmoney, если такой способ оплаты используется.

Просмотрев его, можно определить сколько клиентов у хостинга и как часто происходят выплаты денежных средств.

Достаточно хорошим считают BL больше 100, так как уже известно, что такого уровня может достичь лишь крупная хостер-компания.

4.Дата регистрации домена

Специалисты говорят, что если домену меньше года, то с такой компанией лучше не сотрудничать. Дату регистрации можно посмотреть на whois сервисе.

5.Наличие отзывов

Обычно, чтобы убедиться в правильности выбора компании, клиент ищет отзывы в интернете.

Профессиональный подход к данному критерию напоминает обывателю, что люди, как правило, с большими эмоциями и усердием пишут отрицательные отзывы, а положительным отзывам уделяется меньше внимания.

Так, например, из 1000 довольных клиентов может быть 10 напишут хороший отзыв и оставят рекомендации. И на такое же количество недовольных будет оставлено гораздо больше отрицательных отзывов. В результате имеется не совсем объективная картина о представлении компании.

6 Тариф

Постоянными пользователями отмечено, что дешёвый хостинг, не всегда качественный.

Как правило, молодые компании привлекают клиентов низкой ценой, у которых не достаточно хорошо развито сервисное обслуживание.

7.Способ оплаты

Те, кто регулярно пользуются услугами хостера, заметили, что компания, не имеющая безналичного способа оплаты, либо не сотрудничает с юридическими лицами, либо не имеет своего расчётного счета, что говорит о хостер-компании, как начинающей, владеющей незначительным опытом.

8.Сайт компании

Эксперты утверждают, что веб-сайт кампании —её лицо. Они считают, что красивый наполненный сайт привлекает больше клиентов, также он должен содержать информативный грамотный текст.

Однако ими также отмечено, что существуют хостеры, которые этому критерию не уделяют должного внимания и пользуются шаблонными сайтами.

Наличие достойного представления компании не следует считать основным критерием вашего выбора.

9. Городской номер телефона

Профессионалы предупреждают, что любой человек может оформить на себе какой угодно номер. Его наличие не обязательно скажет о том, что перед вами серьёзный хостер.

Конечно, наличие местного городского номера желательно, так как его используют для удобства контакта с пользователями.

10.Количество клиентов

Знатоки уделяют внимание количеству клиентов, пользующихся сервером, предоставленным хостером. Для хостера, использующего кластеры и дорогие сервера, 200-300 пользователей будет достаточным количеством.

Выбирайте хостинг с умом. Успешного вам бизнеса.

Этот сайт размещён на хостинге McHost. Уже 6 лет он работает без сбоев и проблем. Поэтому смело рекомендуем. Кстати, недорого.

Previous
Как выбрать хостинг для сайта
Next
21 ошибка при создании landing page

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи