Имидж копирайтера – гарантия успеха
Интересное
Правильно созданный имидж копирайтера играет важную роль в его карьере. Его можно даже назвать секретным оружием. Но как он отразится на дальнейшем продвижении, зависит только от Вас.
Чтобы правильно сформировать свой имидж, необходимо опираться на ряд правил. Все они в равной степени важны. И все необходимо учитывать.
Какие правила я имею в виду? Давайте по порядку.
1. Ваш образ.
Я имею в виду Ваш аватар, ник, псевдоним и слоган. Они должны заставить Ваших клиентов заметить Вас, запомнить и выделить. С Вашего образа и начинается формирование начального имиджа.
Если Вы уверены в своей внешности, тогда обязательно используйте именно своё фото в аватаре на биржах и социальных сетях. Если же вы испытываете некоторое недоверие к своему реальному образу, то постарайтесь найти или создать самостоятельно такой аватар, который легко останется в памяти у большого количества людей.
Я, например, практически везде стараюсь выложить именно свое реальное фото, так как вполне доволен своей внешностью и меня уже таким запомнили мои клиенты. Если я начну что-то менять в своем образе, это плохо скажется на моей работе.
2. Ваш стиль общения.
Очень большое внимание заказчики уделяют тому, как общается сними копирайтер. Берут в оценку культуру и профессионализм, как в письменной, так и в устной речи.
Не забывайте здороваться с заказчиком в своем сообщении. Избегайте молодежных сленгов типа «ЩА СДЕЛАЮ». Старайтесь быть вежливым и культурным. Слова имеют силу, способную пугать заказчика, заставить его засомневаться в Ваших возможностях и профессионализме.
Не забывайте что заказчики, как и копирайтеры, общаются между собой. И естественно интересуются друг у друга о своих авторах. И если от вас отказался один заказчик, считайте, что вы потеряли еще дюжину.
Также общайтесь и со своими коллегами – копирайтерами. Ведь у них уже возможно есть постоянные заказчики. И вы можете быть отрекомендованы с лучшей стороны для того или иного заказчика.
Я уже помог таким образом, не одному десятку копирайтеров. Когда у меня появилось большое количество заказов, с которым я сам справиться был не в состоянии, я дал рекомендации и адреса молодых авторов своим клиентам. На данное время довольны и те и другие.
Общение с коллегами и клиентами играет важную роль в формировании позитивного и правильного имиджа. Этот имидж нужен именно Вам. Об этом забывать нельзя.
Грамотное построение имиджа гарантирует безупречную репутацию.
Никогда не вступайте в спор с клиентом и не обращайтесь к нему на «ТЫ», даже если он это сделал первым. Это подчеркнет Вашу культуру и профессионализм. В случае возникновения спора лучше вообще не отвечать. Помолчите некоторое время, а потом выдайте такой ответ, который сможет «купить» Вашего клиента.
Оставьте комментарий