informacionnij product

Готовый информационный продукт

Обучение копирайтингу

informacionnij productНеотъемлемой частью работы копирайтера является саморазвитие. Копирайтер, который не стремится к развитию, редко добивается больших успехов. В итоге, он вообще прекращает работать или начинает продавать некачественный контент. В связи с этим, получает отрицательные отзывы и маленькие гонорары за свои работы. Руки начинают опускаться, самооценка падает и работа прекращается окончательно.

Чтобы этого избежать, необходимо развиваться и изучать дополнительный материал.

В этой статье я хочу поговорить об информационных продуктах и их значении в копирайтинге.

В дальнейшем, на сайте Города Копирайтинга мы будем изучать, как правильно упаковывать свои знания в информационный продукт и как массово его продавать в системе сети Интернет.

Это уникальная возможность создать себе пассивный доход. Информационный продукт можно создать один раз в электронном виде с безграничным тиражом и продавать его постоянно.

Что же такое информационный продукт?

Это продукт, содержащий в себе информацию в виде качественного контента, который очень ценен и известен только одному человеку или определенной группе людей. И информация, которую содержит в себе информационный продукт, должна пользоваться спросом у большого количества других людей.

Инфопродуктом может быть не только книга. Это может быть видео курс, аудио курс и даже простая видео запись лекции. Но главное не то, в каком виде представлен инфопродукт, а то, насколько качественный контент в нем заложен.

Следует продавать информацию, которую бесплатно найти невозможно, или тяжело найти.

Обычно в Интернете можно увидеть разные цены на инфопродукты. Начиная от 20$ и переходя за 100$. Продажа любого информационного продукта заключается в качественной работе копирайтера. И если соблюдать все законы копирайтинга, то на одном продукте можно зарабатывать до 10 000 $в месяц. И это действительно так. Многие гуру копирайтинга зарабатывают миллионы, продавая инфопродукты о том, как продавать инфопродукты.

Почему так дорого?

Приведу пример. Допустим, Вы хотели попасть на живой тренинг по копирайтингу, который стоит 150$, но по некоторым причинам не смогли этого сделать. Вы уверены что этот тренинг был бы для Вас очень полезен. К счастью тренинг был записан на видео и выставлен на продажу. Это готовый инфопродукт. Вы можете его купить и просматривать сколько угодно. Также в такие инфопродукты вкладывают дополнительные материалы, закрытые уроки и упражнения по развитию копирайтера.

Мне было бы не жалко заплатить за такой информационный продукт 150$. Эти знания действительно очень важны. Каждый знающий свое дело бизнесмен или копирайтер понимает важность саморазвития и получения новых знаний. Ведь новые знания, в дальнейшем очень позитивно сказываются на доходе. И свои знания тоже можно продавать в виде контента в красивой упаковке.

В копирайтинге информация играет важнейшую роль, и так думаю не только я.

Юрий Гальмаков

И на последок видео урок убойного копирайтинга

 

Предыдущая статья
Основная цель продающего контента
Следующая статья
Как создать цепляющий заголовок

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
Цель
Основная цель продающего контента

Давайте определимся. Какую цель преследует копирайтинг? Возьмем, к примеру, любой тип контента. Это может быть электронное письмо, пост для блога,...

Мастер печатного слова
Как стать мастером печатного слова

Сегодня я хочу поговорить об авторах, которые собираются проложить себе путь к успеху и тем самым продавать свои работы за...

SEO
Почему у нас покупают статьи?

Почему заказчики платят деньги за наши статьи? Они готовы потратить немалую суму, чтобы опубликовать Вашу статью на своем сайте. И...

Закрыть