zagolovok

Как создать цепляющий заголовок

Обучение копирайтингу

zagolovokЗаголовок любой статьи играет очень важную роль. Именно он должен заинтересовать читателя, и заставить его прочитать статью полностью. Но все зависит от автора. Сумеет ли он создать действительно убойный, цепляющий заголовок?

Есть проверенные приемы создания цепляющих заголовков, которые способны привлечь внимание массового пользователя и сделать его своим постоянным читателем.

Давайте их разберем.

Не пишите заголовок, пока не написали статью

Над заголовком необходимо подумать. Не надо писать первое, что придет на ум. Сам контент написать намного легче, чем дать ему красивое название.

Те, кто профессионально занимаются созданием заголовков («неймеры»), берут за свои услуги очень дорого. Объяснить это не сложно.

Рекламой может быть только одно название. Но оно должны быть настолько яркое, чтобы читатель сразу же вовлекался в чтение основного контента.

Неймеры создают один заголовок около двух недель.

Копирайтеры не в состоянии тратить столько времени только на заголовок. Но и задачи у нас немного другие.

Это не означает, что на заголовки можно не обращать внимания и писать что попало. О названии можно подумать в свободное время, а не во время написания статьи. Можно даже выделить себе немного времени для отдыха и придумать несколько вариантов. А уже потом выбрать лучший из них.

Учитесь быть тем, кто читает Ваш контент

Если Вы будете знать свою целевую аудиторию, у Вас будет больше шансов составить качественный заголовок.

Старайтесь в заголовке обращаться к одному человеку, а не к толпе.

Читатель должен чувствовать, что Вы сквозь толпу обращаетесь именно к нему.

Создайте в своей голове образ читателя.

А теперь попробуйте создать заголовок. Так намного легче и продуктивнее.

 

Будьте готовы к тому, что не все читатели воспримут Ваш заголовок так, как Вы этого хотите

Всем угодить невозможно и заинтересовать всех тоже. Но все равно надо радоваться тому, что основная масса читателей отзывается на Вашу работу.

Не надо думать, что Вы чего-то лишаетесь, теряя несколько читателей. Будьте уверены – потерь нет никаких. Некоторые читатели все равно бы не получили того, зачем пришли. У Вас остаются только Ваши читатели. Только те, кому полезен Ваш контент.

 

Ваши заголовки должны нравиться Вашей аудитории

Только по этому принципу их следует составлять.

Если заголовок нравиться Вам, это еще не означает, что он понравиться Вашим читателям. Надо уметь поставить себя на место своей аудитории, и посмотреть с другой стороны.

Тип Вашей личности и интересы всегда могут отличаться от интересов читателей. Этот нюанс необходимо учитывать.

 

Не пишите в заголовках негатив

Лучше всего применять утверждения, позитив, положительные фразы. Слова, которые входят в заголовок имеют огромное значение. Пишите интригующие фразы, они должны вызывать эмоции у читателя и тем самым привлекать его внимание.

 Заголовок должен легко запоминаться, быть простым и легким

Читатель должен его воспринимать на одном дыхании. Если заголовок трудно произнести в слух, срочно меняйте его.

Читатель не читает, а просматривает. И первое, на что обращается внимание – это название статьи.

Читателя легко можно напугать заголовком из десяти научных узкоспециальных терминов. При этом он скорее больше не вернется к этой странице, и будет ее обходить десятой дорогой.

Заголовок должен быть понятным даже ребенку.

Если Вы, в процессе своей работы соедините все пункты этой статьи-инструкции, то можете спокойно составлять заголовки, как к постовым статьям, так и к рекламным текстам.

Юрий Гальмаков

Посмотрите видео от Андрея Парабеллума о том,  «Как стать №1 в своем деле»

[youtube]quB67SPkxA8[/youtube]

 

Previous
Готовый информационный продукт
Next
Копирайтинг. Важность наличия постоянного заказчика

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи