Цель

Основная цель продающего контента

Интересное

Давайте определимся.

Какую цель преследует копирайтинг?

Возьмем, к примеру, любой тип контента. Это может быть электронное письмо, пост для блога, учебное пособие или рекламное письмо.

Если писать заголовки, которые нравятся только автору, тогда и покупать придется тоже автору.

В копирайтинге заголовок должен преследовать определенную цель. Чтобы привлечь внимание он должен быть или очень простым, или чертовски запутанным. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Я трачу много времени на саморазвитие. Изучаю правильное написание грамотного контента, психологию покупателя, много внимания уделяю искусству общения с клиентом, но мое любимое занятие — это изучение «цепляющих» заголовков в копирайтинге.

Это очень интересно – заставить человека выполнить необходимое действие используя только текст.

Открываю секрет продающих текстов – «Каждый элемент содержания заголовка текста преследует только одну цель – заставить прочитать первое предложение».

Другими словами, заголовок должен быть таким, чтобы читатель сам захотел прочитать вступительный абзац. А вступительный абзац, в свою очередь, должен побудить к прочтению следующего. И так до конца. Читатель не должен отрываться от текста.

У многих возникает вопрос: «Но как же  этого достичь?»

Как составить такой контент, чтобы читатель захотел его полностью прочитать и после этого еще и сделать покупку?

Необходимо всегда подкреплять свои слова твердыми доказательствами, и никогда не пытаться продавать какую-то ерунду, которая абсолютно не нужна человеку и за какую вы бы и сами не заплатили.

Если никто не прочитает ваш текст, никто ничего и не купит.

В копирайтинге главное правильно составить такое предложение, чтобы, прочитав его, захотелось прочитать следующее.

Научившись правильно составлять продающий контент, вы сможете массово продавать.

Юрий Гальмаков

Просмотрите очень полезное видео. Андрей Парабеллум на конференции по копирайтингу:

[youtube]igtNaz356XI[/youtube]

Previous
Как стать мастером печатного слова
Next
Готовый информационный продукт
  • Действительно от заголовка статьи зачастую зависит, прочитает ее читатель или нет. Сама так делаю 🙂 Так что, согласна, это действительно умение писать «правильные «статьи с «правильным» контентом и заголовком, чтобы читатель не раздумывая приступил к изучению статьи.

  • Полностью согласна с тем, что заголовок играет далеко не последнюю роль в прочтении текста. Нужно «зацепить» внимание, а дальше и текст тоже должен соответствовать. Будем стараться следовать советам.

  • Это целое искусство, или профессия. Кому как нравится. Сейчас изучаю азы копирайтинга, надеюсь получу хорошие результаты

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи