$

Копирайтинг. Как я из 1$ сделал 30$. Мой секрет

Личное

$

Вчера я сумел при помощи одной статьи заработать 30$ за один час. И это оказалось совсем не сложно. Просто надо знать один секрет, которым я готов с Вами поделиться в этой статье. Также я приведу наглядно личный пример переписки копирайтера с заказчиком, чтобы Вы увидели, как просто заставить его заплатить Вам 30$, когда у Вас слабый рейтинг на бирже контента.

Итак, поехали.

 

У меня купили статью, которая находилась в свободной продаже, за 1.32$ на бирже TextSale.ru. На этой бирже я зарегистрировался недавно. Цель регистрации была не работа, а идея провести эксперимент, кстати, о нем я расскажу немного позже. Не будем отвлекаться.

Купили статью. На бирже TextSale есть возможность написать покупателю сообщение.  Для этого нужно нажать на кнопку «Покупатель» 

и выбрать соответствующую команду:

 

Между нами произошел следующий диалог:

 

Такое сообщение необходимо отправлять каждому покупателю. Именно благодаря ему Вы сможете заработать большие деньги!

Через некоторое время мне пришло вот такое сообщение:

Как Вы видите покупатель заинтересовался и сразу спрашивает цены.

Я воспользовался козырем. Это мой сайт: Город Копирайтинга. Если у Вас есть возможность применить козырь, обязательно всегда ею пользуйтесь. Если такой возможности нет, срочно придумайте себе какой нибудь козырь.

Как видите я написал два сообщения, так как ссылку администрация может не пропустить. Обычно пропускает. Но ни стоит этим пользоваться постоянно, Вас просто занесут в черный список биржи и Вам придется навсегда забыть о TextSale.

Дальше был ответ такой!

ТЗ не заставило себя долго ждать.

Заказ ясен, но не совсем. Никогда не бойтесь просить больше информации, если чувствуете в этом необходимость. 

Не стоит сразу соглашаться на выполнение задания. Получите больше информации.

После этого можно соглашаться. Начните говорить о сроках выполнения задания.

Важно, чтобы именно Вы начали говорить о сроках, а не покупатель. Если не перегнуть палку, покупатели в 90% случаев соглашаются. 

Покупатель снова заговорил о деньгах, в нашем случае это только радует, ведь он уже наш. Не бойтесь называть цены!

В ответе о цене постарайтесь отвлечь покупателя чем нибудь. Например, попросите его быть на связи во время выполнения задания, тогда он больше задумается о том, что у Вас серьезные намерения, чем о том что ему придется тратить деньги.

Все! Мы добились своей цели! Осталось написать статью, которую у нас заказали.

 

После этого диалога мы пожелали друг другу спокойной ночи и я пошел спать. Проснувшись я сел за работу. На выполнение этого заказа у меня ушло 1,5 часа. Я заработал 30$ и +1 к рейтингу. 

А все благодаря одной проданной статье за 1.32$ и умению правильно общаться с клиентом.

 

Юрий Гальмаков.

 

 

Предыдущая статья
Имя копирайтера — это Бренд
Следующая статья
Копирайтинг. Как заработать 100 $ новичку
  • Спасибо Юрий, что делитесь своим опытом. Это пригодится многим начинающим копирайтерам. Я тоже, для себя взял кое-какие мысли.

  • Век живи, век учись...

    Спасибо за за то, что поделились своим опытом. Думаю, что многим это может пригодиться.

  • Здравствуйте! У меня к Вам вопрос. Почему Вы советуете новичкам выставлять свои статьи на продажу по 1 wmz за 1000 зн., в то время как сами

    (уже раскрученный и успешный копирайтер) выставляете свои статьи в свободную продажу по 0,54 wmz (1,32 wmz/2,430 тыс. зн.)?

    • У меня, в свободной продаже довольно много не дорогих статей. Их покупают быстро и это помогает найти постоянных заказчиков. В таких статьях нет ничего особенного. Это простые информационные статьи. Такие пишутся за 15-20 минут и результат не заставляет себя долго ждать.

      Следующая статья для этого заказчика пишется уже профессионально и продается немного дороже.

      И когда заказчик понимает что с Вами можно работать и что это приносит положительный результат для него, тогда уже можно разговаривать о более высоком повышении цен на статьи для этого покупателя.

  • Спасибо за ответ. Стоимость статьи я взял из Вашего скриншота. Немного помучаю Вас вопросами. Я новичок в копирайтинге.Хочу сделать на этом поприще карьеру поэтому внимательно изучаю информацию которую нахожу.Как я понимаю для заказчиков на текстсейле важен рейтинг и «звездность» копирайтера. Не наносите ли Вы себе ущерб продавая так дешево статьи? Не отпугнет ли «дешевизна» текстов «дорогого» заказчика?

    • Статьи, размещенные в свободной продаже должны иметь разную цену. Дорогие, дешевые и средние. Ведь не все заказчики могут позволить себе статью за 30$, 50$ и тем более 100$. Есть множество покупателей, которые приобретают статьи специально для того, чтобы получше узнать копирайтера. Это большой плюс как для них так и для нас!

  • Юрий, ты умница. Умеешь заинтересовать человека. О таком я никогда не думала, хотя сейчас сижу дома без работы и пишу на заказ по 25 рублей за 1т символов. Попробую воспользоваться твоей идеей. Возможно, мне тоже повезет 🙂

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
Бренд
Имя копирайтера — это Бренд

Сегодня  у меня родилась очень интересная мысль! Я думаю, что Вы уже начали зарабатывать свои первые деньги в Интернете. Пора...

Удача
Правильные действия начинающего копирайтера

Многие начинающие копирайтеры задаются вопросом – как быстро развить свой акаунт на той или иной бирже? Хочу дать несколько действующих...

Важный прием в работе на бирже копирайтинга Textsale

На сайте нашей онлайн школы,  я уже вспоминал биржу копирайтинга Textsale. Теперь я хочу отметить одно ВАЖНОЕ преимущество в работе,...

Закрыть