Ваш бриф и его побочные эффекты. Качайте!

Копирайтинг

brief

Бриф копирайтера – важный инструмент для написания хорошего рекламного текста. Перед тем, как писать любой рекламный текст, бриф должен быть заполнен либо заказчиком, либо самим копирайтером.

В конце этой статьи вы найдете ссылку на скачивание брифа, которым я сам пользовался достаточно долгое время. Уверен, он будет вам полезен. Но не спешите его отправлять своему заказчику! Будьте осторожны — у брифа есть побочный эффект!

Побочные эффекты брифа

Как показала моя личная практика, не все заказчики любят заполнять бриф и даже бывали случаи, когда после отправки брифа, заказчик просто пропадал и больше не выходил на связь. Что-то пугает заказчиков в брифе. Я думаю, вы тоже иногда сталкиваетесь с такой ситуацией.

Мне стало интересно, что именно так сильно отталкивает заказчика от исполнителя, когда тот получает бриф для заполнения. Ведь обе стороны прекрасно понимают, что это нормальный и даже необходимый этап в процессе работы над хорошим продающим текстом.

Я начал общаться на эту тему со своими постоянными заказчиками и выяснил, что большая часть боится неправильно заполнить бриф и тем самым сбить с толку копирайтера, а это может сильно  сказаться на конечном результате, то есть эффективности работы самого текста в будущем.

Поэтому я решил немного изменить стратегию работы с заказчиком. Сначала я закрывал заказчика на продажу себя (то есть применял приемы общения, дабы убедить заказчика внести предоплату), а уже потом самостоятельно в процессе общения начинал задавать вопросы из брифа, не отправляя заказчику саму анкету (бриф).

Таким образом, сильно подчеркивался профессиональный уровень копирайтера в глазах самого заказчика. Если, когда мы изначально отправляли бриф, это выглядело слишком шаблонно, то задавая вопросы самостоятельно, мы давали заказчику понимание того, что мы действительно компетентны в плане копирайтинга и в создании рекламного контента.

Поэтому, прежде чем отправлять заказчику бриф, хорошенько подумайте, стоит ли это делать. Возможно, будет гораздо эффективнее, если вы заполните бриф самостоятельно методом общения с заказчиком. Так гораздо интереснее и эффективнее. Попробуйте и у вас обязательно все получится.

Скачать бриф!..

Юрий Гальмаков

Предыдущая статья
Заставьте заказчика сказать «нет»
Следующая статья
Twitter, как истинный генератор вдохновения

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
Заставьте заказчика сказать «нет»

Тема общения с заказчиком всегда будет актуальной для копирайтера. А сейчас она стала более востребованной, поскольку рынок расширяется с невероятной...

8 марта — примите мои поздравления!

Желаю вам безмерного счастья, успешных свершений и ярких событий. Немедленно отложите все свои дела. Поскольку, если я правильно понял, отдыхать...

Существительные в тексте продают, глаголы убивают продажи

Многие наши читатели пишут, или начинают писать, рекламные тексты для своих заказчиков. Это могут быть тексты для продажи товаров, тренингов,...

Закрыть