Продуктивность это...! Или что нам так необходимо в повседневной жизни
Интересное
Приветствую Вас дорогие друзья и коллеги!
Поскольку мы с вами активно занимаемся заработком в интернете, тема сегодняшнего поста очень важна для нашей общей повседневной деятельности. Вопреки тому, что нам приходиться сталкиваться с различными трудностями в работе, мы, не смотря ни на что, продолжаем движение вперед, поскольку привыкли быть победителями. И я считаю, что это правильная позиция в жизни.
Разве что только некоторые личности опускают руки при возникновении первых неудач и трудностей.
Сегодняшний день стал для меня очень полезным, и я хочу вручить вам одну драгоценную находку, благодаря которой каждый из нас повысит свою продуктивность в разы.
Кстати, я бы хотел дать очень правильное (на мой взгляд) определение продуктивности, которое когда-то огласил Эрих Фромм.
Продуктивность – это уникальное умение человека правильно использовать все свои силы и направлять способности в необходимые русла
Что еще может быть правильней?
Ну а теперь о главном…
Сегодня я занимался изучением необходимых для работы материалов и, в перерыве, зашел в гости на сайт известного копирайтера
Ну так вот! В одной из сових статей Павел дает очень хороший совет о том, как постоянно держать свою продуктивность на пике рабочего состояния. Я пообещал себе следовать этой системе и решил ею поделиться с вами мои дорогие друзья.
Несомненно, эти приемы дадут вам потрясающий результат. Не буду спорить, возможно, некоторые уже используют отдельные методики для повышения своей продуктивности, но я все равно настоятельно рекомендую ознакомиться и с этой системой, поскольку наша продуктивность – это именно то качество, которое способно изменить нашу жизнь и повлиять на жизнь близких нам людей.
Это система из пяти шагов, которые необходимо выполнять каждый день. Я даю Вам ее в двух форматах. Первый в виде рабочей интеллект карты, а второй в виде развернутого изображения. Ссылку на скачивание материалов вы найдете в конце публикации.
Самый эффективный результат этот материал принесет в том случае, если вы распечатаете все рекомендации на отдельный лист бумаги и повесите его над своим рабочим столом.
Берите и повышайте продуктивность. Надеюсь, эта информация принесет вам пользу.
И помните: наша продуктивность – это фактор, который способен изменить нашу жизнь.
5 комментариев
Юрий, только без обид. Вы заказчикам тоже тексты пишете с таким количеством опечаток, как в этой статье? Копирайтер и такой казус.
Конечно без обид! 🙂
Я Всегда адекватно отношусь к таким замечаниям, поскольку знаю, что не владею русским языком на «5+».
Я даже Вам благодарен, поскольку такие комментарии заставляют меня снова загрузиться в изучение правил русского языка.
Спасибо за комментарий.
P.S. Я не знаю почему, но еще ни один заказчик не говорил мне об опечатках. Быть может при работе у меня включается другое полушарие. 🙂
Юрий, без обид!
Вы пишите: « еще не один заказчик не говорил мне об опечатках.»
Неужели вы не понимаете, что в данном случае нужно писать частицу «НИ»? Ни один заказчик... Таким образом усиливается отрицание. А вот частицу не нужно писать например в таком случае: «Не один (не один = много) заказчик говорил мне об опечатках».
Спасибо за замечание Сергей. Исправил. С кем не бывает?
а я вот когда писала статьи, которые все восхваляли, тоже допускала уйму ошибок! спасибо и огромное ИЗВИНИТЕ всем редакторам изданий!
и вот думаю, а может это признак гениальности :)))))) ????
ну это конечно шутка, но если серьезно, когда пишешь, наверное, больше стараешься не упустить мысль, сформулировать и передать, чем вспоминать правила...