Развиваем тематику своей статьи

Обучение копирайтингу

Теперь, когда у Вас уже есть направления, по которым Вы будете писать. Необходимо выбрать темы для своих новых публикаций.

Перед тем как перейти к сегодняшнему занятию, я хочу сказать о важности выполнения домашнего задания. Ведь читая книгу о карате, вы никогда не станете каратистом. Бывает что когда переходишь к практике, теория переходит на задний план, молодые копирайтеры начинают писать всякую ерунду, будто предыдущих занятий и не было.

Если не выполнять те легкие задания, которые приводятся в конце каждого урока, то весь этот курс пойдет Вам только насмарку. А если Вы будете практиковаться совместно с теорией, то сможете чему-то научится. Я пишу это для того чтобы Вы поняли, что с этого занятия практика для Вас очень важна. Если Вы пренебрегли заданием прошлого урока, то для Вашего же успеха, вернитесь и выполните его.

Ну а теперь пора переходить к теме сегодняшнего занятия.

Все темы, на которые мы будем писать статьи, разделим на две категории: это темы плоские и темы под углом.

 

Тема этого урока:

Как выбрать категорию, и как ее развивать?

 

Плоские темы!

Плоские темы, скорее всего — это одно из первых что пришло Вам в голову. И это не означает, что данная тема чем-то плоха. Все дело в том, что на такие темы статей написано уже достаточно. Только если данная тема не рассказывает о каком-то ноу-хау.

 

И что же это такое — плоская тема?

 Статьей плоской темы называется та, которая говорит о предмете на прямую. И поверьте мне, статьи на тему «Что такое Копирайтинг» написал уже не один миллион человек, и скорее всего еще столько же напишут, но это не говорит о том что такие статьи всегда будут пользоваться спросом и будут актуальны.

 

Темы под углом!

Тема под углом отличается от плоской темы тем, что она рассказывает о предмете со стороны.

Давайте для примера возьмем тему «Копирайтинг». Посмотрим, что мы сможем написать, если писать под углом. Чтобы это сделать зададим сами себе наводящие вопросы на эту тему.

Пример:

Кто зарабатывает копирайтингом? Сколько зарабатывают копирайтингом? Под углом: Сколько денег можно заработать, занимаясь копирайтингом?

Говоря проще: необходимо играть с вопросами по теме. Нужны элементарные вопросы: кто, сколько, где, зачем, по каким причинам.

Думаю что Вам не трудно будет выполнить развитие в тему под углом исходя из плоской, так как Вам обязательно придется практиковаться в этом в будущем. Или займитесь этим прямо сейчас.

Перестаньте читать, посмотрите вокруг себя. Выберете предмет, который можете хорошо рассмотреть со всех сторон, и задайте себе вопросы о нем.

Я взял для примера телевизор:

Как появился телевизор? Какие бывают телевизоры? Как придумали пульты дистанционного управления к телевизорам? Как убрать пятна с экрана?

Не надо пока что задумываться об ответах на эти вопросы, ведь Вы только учитесь. А от Вашего усердия в учебе зависит то, насколько интересно Вы сможете писать свои статьи в дальнейшем. От этого зависит Ваш доход.

Надеюсь, что этот урок прошел для Вас с пользой.

Давайте подведем итоги сегодняшнего занятия.

 

  • [stextbox id="alert" mode="js" image="null"]
    • Для написания статей существует два вида тем: плоские и темы под углом;
    • Плоская тема перспективна, когда описывается ноу-хау или мало известный предмет;
    • Тему под углом необходимо развивать при помощи наводящих вопросов.
    [/stextbox]

 

Задание:

 

Из выбранных Вам ранее направлений, выберите одну тему для написания статей под углом и одну плоскую тему.

 Юрий Гальмаков

 

Предыдущая статья
Выбираем тему написания статьи
Следующая статья
Три источника тем для написания статей

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
План статьи
Выбираем тему написания статьи

Каждый начинающий копирайтер задумывается о том, на какую тему писать статьи. Желание писать есть, а о чем писать — неизвестно....

Копирайтинг: Урок 2. Дружба с текстовым редактором.
Дружба с текстовым редактором

  Среди множества инструментов, которыми пользуется копирайтер, лучшим является текстовый редактор. Вы спросите: почему?

Кто такие копирайтеры и рерайтеры

В интернете вы часто видели объявления, которые сообщали о работе для копирайтеров, рерайтеров, журналистов и авторов статей. Какие мысли у вас...

Закрыть