Как составлять эффективные заголовки статей
Обучение копирайтингу
Приветствую Вас гости и жители Города Копирайтинга.
Наверное, уже многим из вас известно, что успех любой статьи зависит от того, как вы ее назовете. Если книги в первую очередь большинство людей оценивают по обложке, то статьи напортив, должны цеплять своим заглавием.
Если в ваших публикациях заголовок не привлечет никакого внимания, то и вся статья, в большинстве случаев, обречена на погибель. Это факт, и думаю, со мной многие согласятся.
Давайте рассмотрим живой пример.
Заголовки статей из газет и журналов.
Вспомните, когда вы берете в руки ту или иную газету или журнал, вы изначально прочитываете его от корки до корки? Или пролистываете весь выпуск и только потом приступаете к изучению тех статей, которые больше всего вас заинтересовали. А что именно вас в них заинтересовало? Именно заголовок.
Из этого само по себе вырастает правило – если вы хотите, чтобы ваша статья была прочитана. Ее необходимо соответствующе озаглавить.
Уважаемые копирайтеры, будьте уверены, покупатели статей, которые находятся в свободной продаже, в большинстве случаев покупают именно тот материал, который заинтересовал своим заголовком.
Заголовок должен всегда выделяться среди остальных и тем самым повышать интерес и желание прочитать всю статью.
Давайте разберем с вами несколько правил, используя которые вы можете поднять уровень эффективности своих заголовком на планку выше.
Станьте постоянным посетителем блогов, форумов и статейных архивов.
Это достаточно эффективный метод для того, чтобы выработать в себе определенный навык, который поможет составлять эффективные заголовки для статей. Оформите подписку на интересные сайты и выпуски, используйте RSS ленты и другие программы для автоматических рассылок.
Это не означает, что надо брать и в наглую передирать все заголовки и называть свои работы чужими именами. Нет. Читайте их и анализируйте. Почему автор назвал именно так свою статью? Почему тот или иной заголовок привлек ваше внимание? Что в нем может быть такого интересного и чем он может вам послужить в будущем.
Не останавливайтесь на одном придуманном заголовке для новой публикации.
Постарайтесь для каждой новой публикации придумать порядка десяти заголовков и только потом выбирайте из них самый эффективный на ваш взгляд.
Это правило родилось не просто так. По статистике самый лучший заголовок не тот. Который пришел первым в голову. Благодаря первому, можно оттолкнуться и начать движение вперед. Можете проверить. Я более чем уверен, что вы выберите для своей публикации заголовок, который будет придуман после третьего варианта. По крайней мере, у меня получается примерно так.
Если вы регулярно будете действовать таким образом, и сделаете это правило для себя обязательным, то постепенно у вас выработается навык составления самых эффективных заголовков. Это проверенно на личном опыте.
И еще один момент. Придумывая множество заголовков для одной публикации, у вас автоматически будут рождаться идеи для новых статей.
Составляйте заголовки после того как написали статью.
Конечно, если вы пишите статью исходя из заголовка, и он отлично выполняет свою функцию, то менять ничего не нужно. Но как показывает личный опыт, множество идей для новых заголовков приходят именно когда перечитываешь текст от начала и до конца.
Надеюсь, я доступно выразил свою мысль. Я желаю чтобы ваши заголовки статей приносили максимальный эффект и стабильно растущий трафик на ваши сайты.
Юрий Гальмаков
10 комментариев
Очень полезные статьи для начинающих авторов. Спасибо. Хочу, если возможно, получить рассылку ваших статей.
Спасибо за комментарий Константин. Если Вы хотите получать рассылку. Зайдите на страницу подарок и подпишитесь на курс «Погружение с нуля до результата». Вам автоматически будут приходить сообщения обо всех публикациях на блоге «Город Копирайтинга».
Спасибо.
Юрий, согласна заголовок — это очень важно, с него все начинается и он безусловно влияет на посещаемость блога и желание прочитать эту статью.
Спасибо за комментарий Галина! Заголовок действительно играет важную роль в развитии всего сайта.
Согласна, именно заголовки заставляют нас открывать письма, вчитываться в содержание статьи.
Спасибо за полезные советы по созданию цепляющих заголовков!
Только общеизвестные факты и никаких конкретных рекомендаций.
Извините Тамара, если для Вас тут нет ничего интересного. В дальнейшем статьи о заголовках (советы и рекомендации) будут добавлены на сайт в более обширном варианте.
Очень хотелось бы почитать более обширный вариант.
Для себя взял правило: подражать, как у вас подмечено, книжно журнальной продукции.
Вот это очень полезный совет. Описан в статье.