Как писать продающие тексты? Урок 3 — «Выход на потребителя»

Копирайтинг

Приветствую вас, гости и жители Города Копирайтинга! Мы продолжаем разговаривать с вами о продающих текстах.

Уверен, вы уже изучили наши первый и второй уроки по написанию продающих текстов и готовы двигаться дальше.

После выполнения второго шага у нас в любом случае собралось огромное количество материала, некоторая часть из которого не несет никакой пользы для нашего продающего текста. Следовательно, нам необходимо все это почистить и оставить только основную суть, которую мы и будем использовать в дальнейшем.

 Об этом мы и будем говорить данной статье.

Вся собранная информация снова подвергается детальному анализу. Опять же, необходимо выписать все самое важное на отдельный лист бумаги. А то, что, скорее всего, не пригодится, безо всякого сожаления летит прямиком в мусорное ведро.

[stextbox id="stb_style_289263" mode="js" shadow="true"]Иногда может показаться, что информации недостаточно. В таком случае необходимо снова проделать первый и второй шаги.[/stextbox]

Очень важно

Найдите возможность пообщаться напрямую с потребителем рекламируемого товара. Это могут быть как те, кто уже является обладателем данного товара, так и те, кто только собирается его купить. Ничто и никогда не заменит общения с самим потребителем – это очень важное правило, которое необходимо запомнить и даже записать.

Если мы просто напишем некое объявление о том, что наш товар якобы существует, то продать ничего и не сможем. Нам необходимо создать некую цепочку, которая будет эффективно соединять спрос потребителя и наше коммерческое предложение (продающий текст).

Почему многие предприниматели, которые не обладают простейшими приемами копирайтинга, не могут правильно преподнести свой товар к продаже.

Все очень просто. Эти люди чаще всего сильно приклеены к своему товару и бизнесу в целом. Они могут часами говорить о своем прекрасном товаре и бизнесе, но, ни одного слова не скажут о том, какую выгоду они дают свои клиентам, или какую проблему решают.

Нет ничего страшного в расхваливании своего товара, тем более, если он действительно полезен для покупателей, но важно понимать, что таким образом мы продаж не добьемся.

В большинстве случаев потребителю просто наплевать на то, насколько товар хороший или красивый, ему важна польза которую товар способен ему дать.

[stextbox id="stb_style_289263" mode="js"]Как когда-то сказал один умный человек: «Мастер покупает не дрель, а дырку в стене».[/stextbox]

Именно поэтому нам необходимо общаться с потенциальным клиентом напрямую. Это дает возможность понять, как именно мыслит этот человек, что его волнует  и как он к этому относится.

Вы думаете, что это сложно?

Будьте уверены, в интервью нет ничего сложного. Можно опросить кого угодно. Это могут быть ваши родственники, друзья, коллеги (в крайнем случае, их друзья и родственники), в зависимости от того, какой именно товар мы собираемся продавать.

Попробуйте провести такое интервью всего лишь с одним человеком, и вы сами поразитесь, насколько далеко может зайти разговор. Порой даже одного человека становится достаточно. Или соберитесь компанией друзей за столом и попробуйте задать вопросы. Будьте уверены, вас ждет очень увлекательная дискуссия.

Практикуя такие интервью в своей постоянной работе, вы заметите что профессия «копирайтер» куда более интересна, чем кажется на данный момент

Что еще?..

Общения с потенциальными клиентами недостаточно. Вам также необходимо найти человека, который уже стал обладателей подобного товара. Выясните, доволен ли он своей покупкой.

Здесь важно  понимать, что вам не нужно получить положительный отзыв о товаре. Необходимо выяснить, почему он совершил покупку этого товара и какие перед ним стояли психологические преграды, которые мешали ему это сделать.

Если покупателем является ваш друг, попросите его выступить в роли продавца, а себя сделайте покупателем. Пусть он вам расскажет, почему необходимо приобрести этот товар.

Такие интервью создают очень сильный костяк продающего текста. Кстати, чаще всего из таких вот интервью в основном и складывается весь продающий текст. Проверьте сами, это намного проще, чем кажется.

Надеюсь, эта статья выдалась вам полезной. Буду рад ответить на ваши комментарии.

Юрий Гальмаков

Предыдущая статья
Разбираем рекламный текст по косточкам (видео урок)
Следующая статья
Бесплатный тренинг по копирайтингу «Погружение с нуля до результата» Версия 2.0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи