Как писать продающие тексты? Урок 3 — «Выход на потребителя»

Копирайтинг

Приветствую вас, гости и жители Города Копирайтинга! Мы продолжаем разговаривать с вами о продающих текстах.

Уверен, вы уже изучили наши первый и второй уроки по написанию продающих текстов и готовы двигаться дальше.

После выполнения второго шага у нас в любом случае собралось огромное количество материала, некоторая часть из которого не несет никакой пользы для нашего продающего текста. Следовательно, нам необходимо все это почистить и оставить только основную суть, которую мы и будем использовать в дальнейшем.

 Об этом мы и будем говорить данной статье.

Вся собранная информация снова подвергается детальному анализу. Опять же, необходимо выписать все самое важное на отдельный лист бумаги. А то, что, скорее всего, не пригодится, безо всякого сожаления летит прямиком в мусорное ведро.

[stextbox id="stb_style_289263" mode="js" shadow="true"]Иногда может показаться, что информации недостаточно. В таком случае необходимо снова проделать первый и второй шаги.[/stextbox]

Очень важно

Найдите возможность пообщаться напрямую с потребителем рекламируемого товара. Это могут быть как те, кто уже является обладателем данного товара, так и те, кто только собирается его купить. Ничто и никогда не заменит общения с самим потребителем – это очень важное правило, которое необходимо запомнить и даже записать.

Если мы просто напишем некое объявление о том, что наш товар якобы существует, то продать ничего и не сможем. Нам необходимо создать некую цепочку, которая будет эффективно соединять спрос потребителя и наше коммерческое предложение (продающий текст).

Почему многие предприниматели, которые не обладают простейшими приемами копирайтинга, не могут правильно преподнести свой товар к продаже.

Все очень просто. Эти люди чаще всего сильно приклеены к своему товару и бизнесу в целом. Они могут часами говорить о своем прекрасном товаре и бизнесе, но, ни одного слова не скажут о том, какую выгоду они дают свои клиентам, или какую проблему решают.

Нет ничего страшного в расхваливании своего товара, тем более, если он действительно полезен для покупателей, но важно понимать, что таким образом мы продаж не добьемся.

В большинстве случаев потребителю просто наплевать на то, насколько товар хороший или красивый, ему важна польза которую товар способен ему дать.

[stextbox id="stb_style_289263" mode="js"]Как когда-то сказал один умный человек: «Мастер покупает не дрель, а дырку в стене».[/stextbox]

Именно поэтому нам необходимо общаться с потенциальным клиентом напрямую. Это дает возможность понять, как именно мыслит этот человек, что его волнует  и как он к этому относится.

Вы думаете, что это сложно?

Будьте уверены, в интервью нет ничего сложного. Можно опросить кого угодно. Это могут быть ваши родственники, друзья, коллеги (в крайнем случае, их друзья и родственники), в зависимости от того, какой именно товар мы собираемся продавать.

Попробуйте провести такое интервью всего лишь с одним человеком, и вы сами поразитесь, насколько далеко может зайти разговор. Порой даже одного человека становится достаточно. Или соберитесь компанией друзей за столом и попробуйте задать вопросы. Будьте уверены, вас ждет очень увлекательная дискуссия.

Практикуя такие интервью в своей постоянной работе, вы заметите что профессия «копирайтер» куда более интересна, чем кажется на данный момент

Что еще?..

Общения с потенциальными клиентами недостаточно. Вам также необходимо найти человека, который уже стал обладателей подобного товара. Выясните, доволен ли он своей покупкой.

Здесь важно  понимать, что вам не нужно получить положительный отзыв о товаре. Необходимо выяснить, почему он совершил покупку этого товара и какие перед ним стояли психологические преграды, которые мешали ему это сделать.

Если покупателем является ваш друг, попросите его выступить в роли продавца, а себя сделайте покупателем. Пусть он вам расскажет, почему необходимо приобрести этот товар.

Такие интервью создают очень сильный костяк продающего текста. Кстати, чаще всего из таких вот интервью в основном и складывается весь продающий текст. Проверьте сами, это намного проще, чем кажется.

Надеюсь, эта статья выдалась вам полезной. Буду рад ответить на ваши комментарии.

Юрий Гальмаков

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Разбираем рекламный текст по косточкам (видео урок)
Следующая статья
Бесплатный тренинг по копирайтингу «Погружение с нуля до результата» Версия 2.0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Разбираем рекламный текст по косточкам (видео урок)

Приветствую Вас, гости и жители Города Копирайтинга. Сегодня я чистил свой компьютер от старых файлов, документов, ненужных программ и нашел...

Как бороться с безграмотностью и формировать свой индивидуальный стиль?

Приветствую вас жители и гости Города Копирайтинга! Сегодня мы пройдемся по самым проблемным вопросам, которые чаще всего задают подписчики в...

Как писать продающие тексты? Урок 2 – «Исследование»

Приветствую вас, гости и жители Город Копирайтинга. Сегодня мы продолжаем серию обучающих уроков о том, как писать продающие тексты. Надеюсь,...

Закрыть