Город Копирайтинга

Как заставить ваши статьи продаваться?

Довольно часто на наш мой почтовый ящик приходят письма от участников тренинга «Погружение с нуля до результата» о том, что статьи, выставленные на продажу, продаются очень плохо. Нет никакой активности со стороны заказчиков и складывается такое мнение, что статьи вообще никому не нужны.

Это далеко не так. Статьи не только нужны, но еще и более востребованы, чем были ранее. Каждый день появляется все больше сайтов, в интернет приходят все больше людей, желающих попробовать себя в роли веб-мастера и попытаться заработать деньги. Им и нужны ваши статьи, чтобы раскручивать свои сайты и поднимать позиции в ТОП поисковых систем. Иначе, зачем создавать сайт, если не стремиться сделать его первым в своей нише?

Изучив эту статью, вы поймете, почему ваши работы не покупают. Мы на примерах разберем все возможные ошибки, которые допускают авторы при размещении своих статей на продажу. Если вы внимательно ознакомитесь с материалом, то поймете не только что необходимо делать, чтобы продажи ваших статей стремительно пошли вверх, но и как именно это делать.

Обратите внимание на заголовки!
Только что я пробежался по биржам контента и сразу заметил одну грубую ошибку, которую допускают большинство копирайтеров. Ошибка заключается в составлении заголовков, которые не несут практически никакой смысловой нагрузки. Вот примеры таких заголовков:

  1. «Чаша с пестиком»
  2. «Барометры»
  3. «Покупка зимней резины»
  4. «Затеял ремонт – подключи свои руки»
  5. «Плоскогубцы»…

Таких заголовков можно приводить огромное множество (одной страницы сайта не хватит), но этих примеров будет достаточно, чтобы отразить суть проблемы. Все примеры взяты с сайта TextSale.ru, а не придуманы только что в моей голове.

Даже несмотря на то, что мы говорили о правильном размещении статей на продажу в курсе «Погружение с нуля до результата» и я даже писал несколько постов об этом на сайте, наши читатели все равно продолжают допускать ошибки. И при этом все удивляются, почему статьи не продаются.

Давайте пойдем по порядку!

Что необходимо отразить в заголовке?
Заголовок должен нести информацию скорее для покупателя статьи, а не для ее читателя. Покупатель, перед размещением статьи на сайте, всегда может заголовок изменить так, как ему покажется нужным. Но выставляя  статью на продажу, мы должны ориентироваться на покупателя.

Прежде чем выбрать статью для покупки, покупатель просматривает несколько статей (возможно даже несколько десятков). И, естественно, отбирает статьи для ознакомления исключительно по заголовкам. Если бы он еще и просматривал описание каждой статьи, это заняло бы большее количество времени, а, как правило, люди на время жадные (или просто ленивые).

Покупатель должен четко и конкретно понять, о чем именно идет речь в статье, которую он собирается купить.  И эту информацию он должен получить именно из заголовка.

Посмотрите еще раз примеры заголовков, которые я привел выше. Можете ли вы, исходя из них, понять, о чем именно идет речь в статье?

«Чаша с пестиком».
В этом заголовке вообще нет ничего для адекватного понимания содержания статьи. Толи в статье рассказывается  о том, как сделать чашу с пестиком, толи, зачем она нужна,  толи как за ней ухаживать. Разворачивать можно еще множество вариантов и какой из них подойдет под именно эту статью нам неизвестно, поскольку сам автор не удосужился уделить этому должного внимания. Данная статья еще долго будет висеть на продаже и, возможно, ее так никто никогда и не купит.

«Барометры».
Аналогичная ситуация предыдущему заголовку. Мы понимаем, что в статье речь идет о барометрах, но не понимаем, в каком контексте. Возможно, автор нам хочет рассказать о том, как правильно выбрать барометр при покупке, а возможно о том, как его установить. Покупатель такую статью сразу пропускает и идет дальше.

«Покупка зимней резины».
Заголовок из той же «пачки». Никакой конкретики и никакой смысловой нагрузки. Автор либо рассказывает о том, как он покупал зимнюю резину, либо о том, как надо покупать, а возможно даже о том, когда и зачем это делать.

«Затеял ремонт – подключи свои руки».
Креативность на 10 баллов – результата ноль. Тут можно только гадать, о чем автор хочет сказать в своей статье.

 «Плоскогубцы».
Подобный заголовок мы уже рассматривали в примере с барометрами. Ничего не понятно.

И таких примеров огромное множество. Не удивительно, что статьи не продаются и, скорее всего, еще долго будут висеть на продаже, пока авторы не додумаются изменить заголовки на более конкретные.

Для примера я взял те же заголовки и видоизменил их, чтобы вы наглядно увидели, о чем я говорю:

  1. «Чаша с пестиком»
  2. «Барометры»
  3. «Покупка зимней резины»
  4. «Затеял ремонт – подключи свои руки»
  5. «Плоскогубцы»…

Исправленные варианты:

  1. Для чего используют чашу с пестиком и почему она должна быть в каждом доме?
  2. Как выбрать барометр, который дает самые точные показания?
  3. Когда и почему необходимо покупать зимнюю резину для своего автомобиля?
  4. Как сделать ремонт более быстрым и эффективным, правильно включив в работу свои руки?
  5. Виды плоскогубцев, которые должны быть у каждого автомеханика.

Как видите, добавив всего немного конкретики в заголовки, можно сделать их более живыми и вкусными.

Загляните в свои заголовки и попробуйте поиграть с ними таким же образом. Я уверен, многие из наших читателей найдут изъяны в своих работах.

Описание ваших статей на продаже.
После того, как покупатель пробежался по заголовкам и выбрал для ознакомления несколько статей, он начинает читать описание к статьям.

Я, для примера, поступил таким же образом. Выбрал несколько статей по заголовкам и открыл их в новом окне. Если честно, меня немного удивило (и даже разозлило) то, что в некоторых статья вообще нет описания – там пусто. Это можно назвать грубейшей ошибкой автора. Это говорит о халатности и об отсутствии профессионализма.

Каким должно быть описание?
Описания, как и заголовки, мы пишем для покупателя, а не для читателя.

Распространенная ошибка – автор пишет, о чем рассказывается в статье. Это нормально и это тоже продается. Но гораздо лучше продаются статьи, в которых мы не описываем содержание, а даем понять покупателю, что получит читатель после прочтения статьи.

Приведу пример:
Описание статьи, взятое с биржи TextSale.ru

«В статье приводится несколько рецептов приготовления китайских салатов».

Мы видим простое банальное описание статьи. А вот, как необходимо сделать:

«Прочитав эту статью, читатель научится готовить оригинальные, вкусные китайские салаты сразу по нескольким рецептам»

Вроде бы ничего и не изменилось, но на самом деле, все в корне поменялось и это сильно влияет на продажу статьи.

Почему так происходит?
Покупатель является владельцем сайта. Любой владелец сайта заинтересован в том, чтобы у него были читатели и чтобы читателям нравился контент, который находится на сайте. Поэтому, покупая статью, веб-мастер ориентируется на предпочтения читателя, а не на свои личные.

Этот фактор обязательно необходимо брать во внимание.

Какую ставить цену на статью?
Цены на статьи ставьте в зависимости от своего уровня и рейтинга. Если Вы только недавно пришли на биржу и ваш рейтинг еще мал, не ставьте высокие цены на свои работы. Начните с 30 рублей за 1000 символов (1$). Постепенно с ростом рейтинга повышайте цену. Не старайтесь сразу заработать много. Это мало кому удается (хотя встречаются такие авторы, которые очень быстро входят в рынок и зарабатывают хорошие деньги, будучи еще новичками).

Пишите серии статей!
Я всегда говорил, что серии работают гораздо лучше, чем одиночные статьи. Но многие, почему-то, пренебрегают этим приемом.

Скажу вам откровенно! Те, кто используют в своей работе серии статей, пишут на мой почтовый ящик письма благодарности и отзывы о том, что этот прием очень хорошо работает.

Развивайтесь!
Почему вы так мало зарабатываете в копирайтинге?

Старайтесь не стоять на месте. Постоянно развивайтесь. Изучайте новый материал и уже очень скоро вы заметите, как растут ваши результаты. Все не так сложно как Вам может показаться. Главное желание.

Свои вопросы и комментарии оставляйте ниже. Буду рад вам ответить и дать еще несколько дельных рекомендаций.

Юрий Гальмаков