Город Копирайтинга

Анализируем и проверяем на уникальность свои статьи

Что входит в комплексный анализ статьи?

1.   Водность

2.   Уникальность

3.   Релевантность

Водность текста.

Думаю, Вам уже приходилось слышать выражение — «В тексте полно воды». Что это означает? Это значит что в тексте большое количество ненужных «стоп-слов». Они действуют на текст как разбавитель, и не вносят в него ни какой информации.

Если бы вам в ресторане подали бокал вина наполовину разбавленный водой, какое мнение у Вас бы сложилось об этом заведении? Вот так и Ваши покупатели. Они ждут от Вас вкусных, оригинальных статей. А за воду платить никто не будет. Вы бы и сами не стали платить за такую гадость.

Оптимальное количество воды в тексте может составлять примерно 30%. И никак не выше.

Проверить количество воды в тексте можно с помощью анализатора текста ISTIO. COM.

Уникальность текста.

 Если Вы написали статью и заявили ее как копирайтинг, значит она написана Вами и является авторской. Уникальность такой статьи, в обязательном порядке, должна составлять 100%.

Если Вы сделали рерайт, т.е. переделали материал, взятый из другого источника, процент уникальности может быть немного меньше. Но я бы Вам не советовал выставлять статьи на продажу с уровнем уникальности меньше 95%.

Проверить текст на уникальность можно при помощи специальных он-лайн сервисов и программ. Из всевозможных серверов проверки текста он-лайн мне больше всего импонирует Miratools. ru. Кроме него я также использую программу «Etxt Антиплагиат».

Советую, проверят свои статьи на сервере и при помощи программы, чтобы полностью быть уверенным в результате. При использовании одного ресурса нельзя быть уверенным в 100% результате.

Также Вы можете самостоятельно поискать другие сервисы и программы для проверки текста на уникальность. Возможно, Вы сумеете найти те, которые Вам больше понравятся.

Релевантность текста.

 Релевантностью текста называется плотность ключевых фраз или слов в тексте. Исходя из этого, становится ясно — чем больше плотность, тем больше релевантность. Но это не означает, что статью надо пичкать ключевыми словами сверху донизу. Поисковые системы воспримут такую статью как спам.

Процент ключевых слов находящихся в тексте не должен превышать 7%.

 Юрий Гальмаков