Город Копирайтинга

Развиваем тематику своей статьи

Теперь, когда у Вас уже есть направления, по которым Вы будете писать. Необходимо выбрать темы для своих новых публикаций.

Перед тем как перейти к сегодняшнему занятию, я хочу сказать о важности выполнения домашнего задания. Ведь читая книгу о карате, вы никогда не станете каратистом. Бывает что когда переходишь к практике, теория переходит на задний план, молодые копирайтеры начинают писать всякую ерунду, будто предыдущих занятий и не было.

Если не выполнять те легкие задания, которые приводятся в конце каждого урока, то весь этот курс пойдет Вам только насмарку. А если Вы будете практиковаться совместно с теорией, то сможете чему-то научится. Я пишу это для того чтобы Вы поняли, что с этого занятия практика для Вас очень важна. Если Вы пренебрегли заданием прошлого урока, то для Вашего же успеха, вернитесь и выполните его.

Ну а теперь пора переходить к теме сегодняшнего занятия.

Все темы, на которые мы будем писать статьи, разделим на две категории: это темы плоские и темы под углом.

 

Тема этого урока:

Как выбрать категорию, и как ее развивать?

 

Плоские темы!

Плоские темы, скорее всего — это одно из первых что пришло Вам в голову. И это не означает, что данная тема чем-то плоха. Все дело в том, что на такие темы статей написано уже достаточно. Только если данная тема не рассказывает о каком-то ноу-хау.

 

И что же это такое — плоская тема?

 Статьей плоской темы называется та, которая говорит о предмете на прямую. И поверьте мне, статьи на тему «Что такое Копирайтинг» написал уже не один миллион человек, и скорее всего еще столько же напишут, но это не говорит о том что такие статьи всегда будут пользоваться спросом и будут актуальны.

 

Темы под углом!

Тема под углом отличается от плоской темы тем, что она рассказывает о предмете со стороны.

Давайте для примера возьмем тему «Копирайтинг». Посмотрим, что мы сможем написать, если писать под углом. Чтобы это сделать зададим сами себе наводящие вопросы на эту тему.

Пример:

Кто зарабатывает копирайтингом? Сколько зарабатывают копирайтингом? Под углом: Сколько денег можно заработать, занимаясь копирайтингом?

Говоря проще: необходимо играть с вопросами по теме. Нужны элементарные вопросы: кто, сколько, где, зачем, по каким причинам.

Думаю что Вам не трудно будет выполнить развитие в тему под углом исходя из плоской, так как Вам обязательно придется практиковаться в этом в будущем. Или займитесь этим прямо сейчас.

Перестаньте читать, посмотрите вокруг себя. Выберете предмет, который можете хорошо рассмотреть со всех сторон, и задайте себе вопросы о нем.

Я взял для примера телевизор:

Как появился телевизор? Какие бывают телевизоры? Как придумали пульты дистанционного управления к телевизорам? Как убрать пятна с экрана?

Не надо пока что задумываться об ответах на эти вопросы, ведь Вы только учитесь. А от Вашего усердия в учебе зависит то, насколько интересно Вы сможете писать свои статьи в дальнейшем. От этого зависит Ваш доход.

Надеюсь, что этот урок прошел для Вас с пользой.

Давайте подведем итоги сегодняшнего занятия.

 

 

Задание:

 

Из выбранных Вам ранее направлений, выберите одну тему для написания статей под углом и одну плоскую тему.

 Юрий Гальмаков