Теперь, когда у Вас уже есть направления, по которым Вы будете писать. Необходимо выбрать темы для своих новых публикаций.
Перед тем как перейти к сегодняшнему занятию, я хочу сказать о важности выполнения домашнего задания. Ведь читая книгу о карате, вы никогда не станете каратистом. Бывает что когда переходишь к практике, теория переходит на задний план, молодые копирайтеры начинают писать всякую ерунду, будто предыдущих занятий и не было.
Если не выполнять те легкие задания, которые приводятся в конце каждого урока, то весь этот курс пойдет Вам только насмарку. А если Вы будете практиковаться совместно с теорией, то сможете чему-то научится. Я пишу это для того чтобы Вы поняли, что с этого занятия практика для Вас очень важна. Если Вы пренебрегли заданием прошлого урока, то для Вашего же успеха, вернитесь и выполните его.
Ну а теперь пора переходить к теме сегодняшнего занятия.
Все темы, на которые мы будем писать статьи, разделим на две категории: это темы плоские и темы под углом.
Тема этого урока:
Как выбрать категорию, и как ее развивать?
Плоские темы!
Плоские темы, скорее всего — это одно из первых что пришло Вам в голову. И это не означает, что данная тема чем-то плоха. Все дело в том, что на такие темы статей написано уже достаточно. Только если данная тема не рассказывает о каком-то ноу-хау.
И что же это такое — плоская тема?
Статьей плоской темы называется та, которая говорит о предмете на прямую. И поверьте мне, статьи на тему «Что такое Копирайтинг» написал уже не один миллион человек, и скорее всего еще столько же напишут, но это не говорит о том что такие статьи всегда будут пользоваться спросом и будут актуальны.
Темы под углом!
Тема под углом отличается от плоской темы тем, что она рассказывает о предмете со стороны.
Давайте для примера возьмем тему «Копирайтинг». Посмотрим, что мы сможем написать, если писать под углом. Чтобы это сделать зададим сами себе наводящие вопросы на эту тему.
Пример:
Кто зарабатывает копирайтингом? Сколько зарабатывают копирайтингом? Под углом: Сколько денег можно заработать, занимаясь копирайтингом?
Говоря проще: необходимо играть с вопросами по теме. Нужны элементарные вопросы: кто, сколько, где, зачем, по каким причинам.
Думаю что Вам не трудно будет выполнить развитие в тему под углом исходя из плоской, так как Вам обязательно придется практиковаться в этом в будущем. Или займитесь этим прямо сейчас.
Перестаньте читать, посмотрите вокруг себя. Выберете предмет, который можете хорошо рассмотреть со всех сторон, и задайте себе вопросы о нем.
Я взял для примера телевизор:
Как появился телевизор? Какие бывают телевизоры? Как придумали пульты дистанционного управления к телевизорам? Как убрать пятна с экрана?
Не надо пока что задумываться об ответах на эти вопросы, ведь Вы только учитесь. А от Вашего усердия в учебе зависит то, насколько интересно Вы сможете писать свои статьи в дальнейшем. От этого зависит Ваш доход.
Надеюсь, что этот урок прошел для Вас с пользой.
Давайте подведем итоги сегодняшнего занятия.
- [stextbox id="alert" mode="js" image="null"]
- Для написания статей существует два вида тем: плоские и темы под углом;
- Плоская тема перспективна, когда описывается ноу-хау или мало известный предмет;
- Тему под углом необходимо развивать при помощи наводящих вопросов.
Задание:
Из выбранных Вам ранее направлений, выберите одну тему для написания статей под углом и одну плоскую тему.
Юрий Гальмаков