На самом деле, копирайтером может быть любой человек, начиная от папы Карло и заканчивая королевой Елизаветой (извините за сравнение). Это доказано уже десятками тысяч людей, которые уже сегодня успешно зарабатывают в Интернете.
А вот профессиональный копирайтер – это уже совсем другое дело. Кто он такой на самом деле? Чем его работа отличается от непрофессиональных копирайтеров? Что необходимо делать тому, кто хочет стать мастером своего дела и получать достойные деньги за свою работу?
- Копирайтер, в первую очередь, должен быть максимально эрудирован, и уметь мыслить правильно и адекватно. Для того чтобы развить эрудицию, необходимо много и постоянно читать. Профессиональный копирайтер, должен быть в курсе всех новостных событий в мире, уметь создавать свое мнение и придерживаться его.
- Профессиональный копирайтер должен бес проблем разбираться в программном обеспечении, которое необходимо для работы. Эти моменты довольно часто играют важную роль в росте рейтинга и развитии уровня копирайтера. Многие думают, что для этого необходимо заканчивать определенные вузы – это ошибка. Копирайтером может стать абсолютно любой человек.
- Современный, профессиональный копиратер отличается тем, что пишет тексты на автоматизме. И не те тексты, которые так нужны для поисковых систем для продвижения сайта, а те, что способны зацепить читателя и заставить прийти за новой мозговой пищей. Владение словом – это главное оружие копирайтера. Главное постоянно стремиться к развитию, создавать статьи, а не наборы слов.
- Копирайтер должен всегда разделять свою работу на две части – важную и очень важную. В первом случае – это статьи, которые не требуют особых навыков. Во втором – работы, требующие особого внимания и концентрации. Поэтому профессиональные копиратеры, в первую очередь выполняют легкие заказы, чтобы потом все силы перекинуть на эпицентр заработка.
- Профессиональные копиратеры обладают тонкими навыками психологии, и им уже сейчас можно вручать соответствующий диплом. Благодаря этому навыку (он вырабатывается автоматически в процессе работы), копирайтеру достаточно услышать тему статьи и несколько фраз описания и он уже может выбрать путь к сознанию читателя. Такие пути всегда разные, но каждый раз они уникальны. Профессионалы даже редко задумываются над тем, что при написании каждой статьи, у них отдельный подход к изложению свих мыслей. Стиль остается один, авторский, а подход – уникальный из раза в раз.