Когда я заглядываю в портфолио многих копирайтеров, то нахожу хаотичные текстовые простыни, которые читать неудобно.
Такие копирайтеры, возможно, считают, что достаточно показать факт наличия работы в портфолио. Они не задумываются над тем, что клиент оценивает не только контент, но и подачу материала.
Даже если для клиента важно только то, как именно вы пишите, сделайте процесс чтения вашей работы приятным. Это скажется на принятии решения клиента. Вероятно, он захочет работать именно с вами.
Уважайте своего клиента и помогайте ему изучить вашу работу.
Как это делается? Смотрите в этом подробном видео.
А теперь приступайте к оформлению своих работ.
Оцените в комментариях, насколько этот урок был для вам полезным. Это мотивирует меня создавать новые материалы. Спасибо.
Юрий Гальмаков