Начиная работать на бирже копирайтинга Textsale, я не сразу заметил тот положительный фактор, о котором сейчас хочу рассказать.
Но поверьте — это действительно дает ОГРОМНОЕ преимущество, тем, кто сумеет правильно воспользоваться и применить на практике данный прием.
Как известно, при выставлении статьи в свободную продажу, часть текста покупатель может прочесть. Но отличие биржи Textsale в том, что мы не можем выбрать, какую именно часть текста будет читать покупатель, как например, делается на бирже контента Advego.
Многие могут назвать это минусом данной биржи копирайтинга. Я скажу Вам так – «ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС»!
При покупке статьи, на бирже Advego покупатель знает что текст, который он видит, показал ему автор. И этот текст является самой яркой частью всей статьи. Также покупателю может прийти в голову, что остальная информация, которая содержится в статье, возможно, ему не подойдет. И в связи с этим может сомневаться в покупке статьи.
Я не хочу этой статьей сказать, что биржа копирайтинга Advego чем-то плоха и что на ней не стоит работать. Нет. Работать обязательно нужно. Я сам до сих пор работаю на этой бирже и доволен своим результатом. Просто этим текстом я пытаюсь выразить одно из преимуществ биржи Textsale.
Ну так вот. На бирже Textsale в видимый для заказчика текст статьи автоматически вставляется начало статьи. А если быть точным, то это первые 400 символов. Этим мы и воспользуемся при написании статьи в свободную продажу.
Я уже однажды рассказывал, как правильно писать статьи, чтобы уверенно двигаться по карьерной лестнице. Начало статьи должно быть самым «сладким», чтобы, прочитав заголовок и вступление, покупатель, не отрываясь, дошел до логического завершения и все еще держался на эмоциях, которые вы ему подарили в заголовке и вступлении.
Да! Сложное вышло предложение, но так оно и есть.
Первые 400 символов в Textsale это наш плюс. Я это говорю из своего личного опыта.
Когда я начал пользоваться этим приемом мои продажи увеличились в разы!
Юрий Гальмаков