Взрыв копирайтинга в 2014 году.

Копирайтинг

pt-sevenday
Приветствую вас!

Сегодня я бы хотел поговорить с вами на одну вкусную тему. Я бы даже сказал на тему очень прибыльную в 2014 году!
Заметили ли вы, как сильно подскочил спрос на продающие тексты на рынке копирайтинга? Куда не заглянешь, везде требуются копирайтеры, умеющие писать действительно продающие тексты.

Это не удивительно! Сейчас гораздо проще и удобнее сделать покупку в интернете, чем проводить время в рутинных походах по магазинам в поисках именно того, что нужно. Поэтому бизнесмены и создают одностраничные сайты для продажи своих товаров.

Почему вырос спрос на продающие тексты?

Все очень просто! Бизнесмены уже давно усвоили, что одностраничные сайты продают гораздо лучше, чем интернет магазины. И неважно, что именно продается. Это может быть автомобиль, дом, туристическая путевка, гитара или даже утюг.

Если раньше одностраничники использовали только для продажи информационных продуктов (курсы, тренинги, семинары), то сейчас, используя одностраничные сайты и продающие тексты, продается абсолютно все.

Продают именно так, потому-что именно так ПРОДАЕТСЯ! Иначе этого всего бы не было. Были бы те же интернет магазины, сайты или рекламные странички в социальных сетях.

Вы и сами могли заметить, гуляя по социальным сетям, небольшие рекламные сообщения, которые вас призывают нажать на определенную ссылку. А перейдя по ссылке, вы уже попадаете на полноценный одностраничный сайт, текст которого был написан копирайтером. И этот копирайтер получил неплохую сумму денег за написание продающего текста.

Сколько стоят продающие тексты в 2014 году?

Размер цены текста может варьироваться, в зависимости от самого товара, который необходимо продать и, естественно, от щедрости финансовых возможностей заказчика и его готовности заплатить за хороший результат.

Если говорить исходя из наблюдений, то за продающий текст уже сегодня готовы платить от 1000 до 10 000 рублей. Но тут есть одно но!!! Даже если цена за продающий текст, заявленная заказчиком, равняется всего 1000 рублей, ее всегда можно увеличить (и даже умножить), применяя правильные методики общения с заказчиком.

Ведь хорошие копирайтеры знают, что главное выйти с заказчиком на прямой контакт. И, уже когда это произошло, мы можем использовать различные техники общения и повышения цены за свои услуги. В моей личной практике довольно часты случаи увеличения цены заказа методом правильного общения с заказчиками с применением различных психологических приемов.

Стоит ли учиться писать продающие тексты?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо поделить авторов на две категории.

Всегда есть авторы, которым нравится писать информационный контент (не продающие тексты) для сайтов различных тематик. Такие авторы есть и я знаком с ними лично. Они даже не пытаются начинать писать продающие тексты, поскольку им нравится просто писать на любимую тему. Даже не смотря на то, что доход от этого относительно небольшой.

Но есть и авторы, которых привлекает тема продающих текстов, но что-то их всегда останавливает перед написанием рекламного контента. Интересуясь этим вопросом, я вспомнил себя, когда только начинал свой путь в копирайтинге (это было 2009 году). Первое, что мне мешало – страх перед результатом. Я действительно искренне боялся, что заказчик выскажет мне свое недовольство, когда прочтет мой «убогий» продающий текст.

Но наступил момент, когда мне, все-таки, пришлось писать свой первый продающий текст. У меня не было достаточно навыков для этого, но все же заказчику понравилось. Возможно, это случилось потому-что я сильно переживал, и текст получился написан на высоком эмоциональном градусе (и написал я его всего за 4 часа).

Мне это понравилось, поскольку за текст мне заплатили 30$. Это в 15 раз больше, чем я получал за любой текст, который писал до этого момента. И тут я понял, куда двигаться дальше. Купил множество книг по копирайтингу, начал проходить курсы и тренинги. С каждым пройденным тренингом мои результаты росли и вместе с ними росли мои гонорары.

Я понял, что даже будучи простым новичком, можно достаточно быстро взлететь на этом рынке.
Отвечу на главный вопрос: «Стоит ли учиться писать продающие тексты?».

Каждый копирайтер должен сам делать выбор, куда именно двигаться. Если вас привлекает реклама, вкусные заголовки, тема манипуляции текстом, то, несомненно, вы можете писать отличные продающие тексты, которые будут давать результат не только Вам, но и Вашим клиентам.

Чего Вам не хватает?

Мы подготовили для Вас специальный опрос, чтобы понять чего именно Вам не хватает для того, чтобы начать писать продающие тексты.

Он состоит всего из нескольких вопросов!
Пройти опрос!

Если Вы его пройдете, мы будем знать, какие именно темы необходимо опубликовать в первую очередь на сайте в ближайшее время. Естественно, о публикации новых тем, вы будете уведомлены письмом на свой почтовый ящик. Мы всегда стараемся держать Вас в курсе новых полезных материалов.

Юрий Гальмаков

Previous
27 проверенных способов соблазнить заказчика
Next
Почему вы так мало зарабатываете в копирайтинге?

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи