bloger

Блог копирайтера. Какие выгоды можно получить?

Блогинг

blogerЯ придерживаюсь того мнения, что у каждого уважающего себя копирайтера должен быть свой блог, на котором он может рассказывать истории своих успехов и делиться опытом с другими копирайтерами. Возможно, не все со мной согласятся. Это мое мнение и я всегда буду его придерживаться.

Ведение своего блога дает копирайтеру ряд преимуществ:

 

  • Стать более популярным;
  • Получить уважение коллег и клиентов;
  • Дать возможность клиентам найти копирайтера в Интернете;
  • Найти новых друзей и партнеров;
  • Сделать из своего имени бренд;
  • В конце концов, получать дополнительный доход с блога.

Я призываю всех копирайтеров, начать вести свой блог. Это интересное занятие. Кроме того, это очень эффективно сказывается на дальнейшей работе. Ведь статьи, которые Вы продаете, тоже размещаются на сайтах и блогах. При ведении своего блога Вы сможете более подробно изучить систему продвижения, и понять, какие именно статьи необходимо писать на продажу, для своих клиентов.

Некоторые копирайтеры скажут, что у них не хватит времени на ведение собственного блога. Ерунда. Для того чтобы содержать свой блог в порядке необходимо его правильно создать, на это уйдет всего несколько часов. После этого нужно просто наполнять его контентом, а на это требуются около пяти часов в неделю. Разве это много? А сколько удовольствия можно получить при ведении своего блога. Посетители Ваших страниц сами захотят с Вами подружиться. Новички будут задавать вопросы, и просить советов в комментариях. Мне, например, очень нравится вести свой блог. И время, которое я на него трачу, не играет плохой роли в продуктивности моей работы.

Многих может заинтересовать вопрос: Как часто писать статьи на блог?

Те, кто уже ведет свои блоги, наверное, задавались этим вопросом, но ответ все еще остается спорным. Везде есть свои минусы и плюсы. Если проанализировать несколько, уже продвинутых блогов, то можно заметить, что главное не частота обновления контента, а его содержание и качество. Но для копирайтера это не проблема.

Посетителя и читателям Вашего блога, конечно же, будет приятно каждый день видеть новую интересную и полезную статью. Только не надо переусердствовать и писать всякую ненужную ерунду, пользуясь принципом «Лишь бы было». Если мыслей о написании нужной статьи нет, не пишите вообще. В противном случае Вы рискуете подорвать свой авторитет и потерять посетителей, которые в дальнейшем могут стать Вашими клиентами.

Также, если часто обновлять контент на своем блоге, то поисковые системы будут быстрее его индексировать, что даст возможность быстрее начать зарабатывать на своем ресурсе. Но это уже другая тема.

Если недобросовестно относится к своему блогу и публиковать некачественный контент, то можно получить отрицательные отзывы о Вас, как о копирайтере и это, в свою очередь очень плохо скажется на Вашей дальнейшей карьере и заработке.

В этой статье я  попытался высказать Вам свое мнение, а решение принимать вам. Я для себя уже давно определился, что буду вести свой блог и наполнять его качественным контентом. Благодаря блогу я нашел уже постоянных заказчиков и продолжаю получать письма с предложениями о работе. Желаю и Вам того же.

 

И на последок, интересное видео: «Мотивация к Успеху»


Предыдущая статья
Как завоевать заказчика
Следующая статья
Как писать тексты быстро
  • Все правильно, Юрий! У меня постепенно из копирайтерства произошло смещение в сторону блоггерства. Я продолжаю работать на eTXT, но уже только с ограниченным числом заказчиков. Начинал с 10 рублей за кило, а сейчас смешно вспомнить. Но пройти этот этап необходимо всем начинающим. Это опыт и хорошая школа.

    А писать на свой блог нужно чаще. Знаю блоггеров, которые продвинулись в ТОП бесплатно только за счет ежедневного написания качественных материалов.

    Удачи.

  • Писать на блог конечно нужно качественные статьи,а работа копирайтером поможет правильно наполнять свой блог.Понравилась статья,спасибо!

  • Собственный блог копирайтеру очень нужен, на нем он может размещать свои работы и делиться своими умениями — в общем будет в сфере нужного круга. Благодаря блогу, о копирайтере узнают и оценят производимую им работу. Таким способом и будет производится поиск потенциальных заказчиков.

  • Согласен, блог копирайтеру нужен, хотя бы для поиска заказчиков, ведь практически на прямую успешность копирайтера зависит от заказчиков.

  • Третий пункт на деле труднодостижим. Сегодня в Сети живут тысячи копирайтерских сайтов и блогов. Чтобы продвинуть площадку в топ, потребуется немало времени и финансовых затрат. Причем успех не гарантирован. Но собственный ресурс может работать на копирайтера как визитка. Фирменная, классная, которой ни у кого нет. Большой плюс при работе на тех же биржах.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
zakazchik
Как завоевать заказчика

Конкуренция в копирайтинге уже достигла таких размеров, что как только заказчики размещают своё ТЗ на бирже контента, на него сразу...

zakazchik
Копирайтинг. Важность наличия постоянного заказчика

Сегодня, на мой почтовый ящик пришло письмо от одного из читателей «школы  копирайтинга «Дракон». В письме была просьба объяснить преимущества...

zagolovok
Как создать цепляющий заголовок

Заголовок любой статьи играет очень важную роль. Именно он должен заинтересовать читателя, и заставить его прочитать статью полностью. Но все...

Закрыть