zakazchik

Копирайтинг. Важность наличия постоянного заказчика

Интересное

zakazchikСегодня, на мой почтовый ящик пришло письмо от одного из читателей «школы  копирайтинга «Дракон».

В письме была просьба объяснить преимущества наличия постоянного заказчика для  копирайтера.

Я думаю, что уже опытные авторы и сами смогут дать ответ на этот вопрос, так как множество из них уже давно работают на постоянной основе, напрямую с заказчиком.

В этой статье я приведу пять основных преимуществ системы работы «заказчик – исполнитель»

 

Преимущество 1: Если у Вас есть постоянный заказчик – значит Вы гарантировано пишите качественные тексты и являетесь успешным копирайтером.

Преимущество 2: При наличии постоянного заказчика у Вас есть постоянная работа и стабильный, полноценный доход, который выплачивает Вам работодатель.

Преимущество 3: Постоянный заказчик – это возможность постоянно развиваться в определенной теме, или в нескольких темах сразу.

Преимущество 4: Постоянный заказчик – это постоянная востребованность и стабильность труда копирайтера.

Преимущество 5: Наличие постоянного заказчика дает копирайтеру толчок к саморазвитию, желание создать собственный бизнес в сети и постоянно развивать профессионализм своего труда.

Преимуществ можно добавлять еще многое множество, это может затянутся на целую книгу. Главное то, что даже если Вы захотите сравнить между собой ситуации наличия постоянного заказчика и его отсутствия, то наверняка не найдете преимуществ для второго.

Если Вы хотите иметь статус специалиста копирайтинга, то Вам необходимо иметь, как минимум одного постоянного заказчика.

Лучший вариант, конечно же, если их будет много. Тогда Вы будете иметь возможность выбирать те задания, которые интересны именно Вам.

А на закуску Андрей Парабеллум. За что люди готовы платить?

Очень забавное видео. 

 

Пожалуйста, поставьте ретвит на эту статью и оставьте комментарий. Мне очень важно ваше мнение! 

Как я раскрутил свой сайт!

Реклама на моем блоге!

 

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Как создать цепляющий заголовок
Следующая статья
Как завоевать заказчика
  • Постоянный клиент — это постоянная, гарантированная работа, а соответственно и доход, что позволяет иметь время для развития.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
zagolovok
Как создать цепляющий заголовок

Заголовок любой статьи играет очень важную роль. Именно он должен заинтересовать читателя, и заставить его прочитать статью полностью. Но все...

informacionnij product
Готовый информационный продукт

Неотъемлемой частью работы копирайтера является саморазвитие. Копирайтер, который не стремится к развитию, редко добивается больших успехов. В итоге, он вообще...

Цель
Основная цель продающего контента

Давайте определимся. Какую цель преследует копирайтинг? Возьмем, к примеру, любой тип контента. Это может быть электронное письмо, пост для блога,...

Закрыть