Цель

Основная цель продающего контента

Интересное

Давайте определимся.

Какую цель преследует копирайтинг?

Возьмем, к примеру, любой тип контента. Это может быть электронное письмо, пост для блога, учебное пособие или рекламное письмо.

Если писать заголовки, которые нравятся только автору, тогда и покупать придется тоже автору.

В копирайтинге заголовок должен преследовать определенную цель. Чтобы привлечь внимание он должен быть или очень простым, или чертовски запутанным. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Я трачу много времени на саморазвитие. Изучаю правильное написание грамотного контента, психологию покупателя, много внимания уделяю искусству общения с клиентом, но мое любимое занятие — это изучение «цепляющих» заголовков в копирайтинге.

Это очень интересно – заставить человека выполнить необходимое действие используя только текст.

Открываю секрет продающих текстов – «Каждый элемент содержания заголовка текста преследует только одну цель – заставить прочитать первое предложение».

Другими словами, заголовок должен быть таким, чтобы читатель сам захотел прочитать вступительный абзац. А вступительный абзац, в свою очередь, должен побудить к прочтению следующего. И так до конца. Читатель не должен отрываться от текста.

У многих возникает вопрос: «Но как же  этого достичь?»

Как составить такой контент, чтобы читатель захотел его полностью прочитать и после этого еще и сделать покупку?

Необходимо всегда подкреплять свои слова твердыми доказательствами, и никогда не пытаться продавать какую-то ерунду, которая абсолютно не нужна человеку и за какую вы бы и сами не заплатили.

Если никто не прочитает ваш текст, никто ничего и не купит.

В копирайтинге главное правильно составить такое предложение, чтобы, прочитав его, захотелось прочитать следующее.

Научившись правильно составлять продающий контент, вы сможете массово продавать.

Юрий Гальмаков

Просмотрите очень полезное видео. Андрей Парабеллум на конференции по копирайтингу:

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Как стать мастером печатного слова
Следующая статья
Готовый информационный продукт

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Мастер печатного слова
Как стать мастером печатного слова

Сегодня я хочу поговорить об авторах, которые собираются проложить себе путь к успеху и тем самым продавать свои работы за...

SEO
Почему у нас покупают статьи?

Почему заказчики платят деньги за наши статьи? Они готовы потратить немалую суму, чтобы опубликовать Вашу статью на своем сайте. И...

100$
Копирайтинг. Как заработать 100 $ новичку

Здравствуйте гости и жители Города Копирайтинга! Сегодня я хочу Вам рассказать еще один секрет в работе копирайтера, с помощью которого...

Закрыть