kopiraiter

Копирайтеры снимают маски. Кто они?

Интересное

kopiraiterМногие люди считают, что копирайтер – это тот самый очкарик, что сутками сидит за комьютером., стуча по клавиатуре и меняя её каждую неделю из-за быстрого стирания клавиш. Такую характеристику может дать чуть ли не каждый второй человек, ничего не понимающий и делающий поверхностные выводы.

На самом деле, копирайтером может быть любой человек, начиная от папы Карло и заканчивая королевой Елизаветой (извините за сравнение). Это доказано уже десятками тысяч людей, которые уже сегодня успешно зарабатывают в Интернете.

А вот профессиональный копирайтер – это уже совсем другое дело. Кто он такой на самом деле? Чем его работа отличается от непрофессиональных копирайтеров? Что необходимо делать тому, кто хочет стать мастером своего дела и получать достойные деньги за свою работу?

 

  1. Копирайтер, в первую очередь, должен быть максимально эрудирован, и уметь мыслить правильно и адекватно. Для того чтобы развить эрудицию, необходимо много и постоянно читать. Профессиональный копирайтер, должен быть в курсе всех новостных событий в мире, уметь создавать свое мнение и придерживаться его.

 

  1. Профессиональный копирайтер должен бес проблем разбираться в программном обеспечении, которое необходимо для работы. Эти моменты довольно часто играют важную роль в росте рейтинга и развитии уровня копирайтера. Многие думают, что для этого необходимо заканчивать определенные вузы – это ошибка. Копирайтером может стать абсолютно любой человек.

 

  1. Современный, профессиональный копиратер отличается тем, что пишет тексты на автоматизме. И не те тексты, которые так нужны для поисковых систем для продвижения сайта, а те, что способны зацепить читателя и заставить прийти за новой мозговой пищей. Владение словом – это главное оружие копирайтера. Главное постоянно стремиться к развитию, создавать статьи, а не наборы слов.

 

  1. Копирайтер должен всегда разделять свою работу на две части – важную и очень важную. В первом случае – это статьи, которые не требуют особых навыков. Во втором – работы, требующие особого внимания и концентрации. Поэтому профессиональные копиратеры, в первую очередь выполняют легкие заказы, чтобы потом все силы перекинуть на эпицентр заработка.

 

  1. Профессиональные копиратеры обладают тонкими навыками психологии, и им уже сейчас можно вручать соответствующий диплом. Благодаря этому навыку (он вырабатывается автоматически в процессе работы), копирайтеру достаточно услышать тему статьи и несколько фраз описания и он уже может выбрать путь к сознанию читателя. Такие пути всегда разные, но каждый раз они уникальны. Профессионалы даже редко задумываются над тем, что при написании каждой статьи, у них отдельный подход к изложению свих мыслей. Стиль остается один, авторский, а подход – уникальный из раза в раз.

Как развить скорочтение и мегапамять


Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Как сделать свой текст максимально качественным
Следующая статья
Как написать рекламные тексты? Формула AIDA
  • Интересная статья, я согласен проффесиональный копирайтер, а такие я думаю есть, действительно мастер своего дела!

  • Скорочтение — это интересно. сам пробовал, на каком-то этапе получалось, но так и не научился. а было-бы классно ! и копирайтером стать легче было бы !

  • Хороший копирайтер может написать статью даже о диагностике кварк-глюонной плазмы с помощью жестких кхд-процессов в ультрарелятивистских соударениях ядер. При этом не очень понимая о чем идет речь 🙂

  • Тоже иногда пишу вслепую. Как в той сказке: иди туда — сам не знаю куда... И ничего пока. Все на ура!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
otsenka
Как сделать свой текст максимально качественным

4 критерия, по которым необходимо оценивать свой контент Несмотря на то, блогером или копирайтером является человек, и тот и другой...

Лень
Лень – ЯД. Вот противоядие!

За все время своего развития в области копирайтинга, я очень часто сталкивался с такой проблемой, как лень. Приходилось уделять очень...

prodat statyu
Как продавать дорогие статьи и получать постоянных заказчиков. Видео урок.

5 правил, для написания отличного текста для продажи по высокой цене с сохранением постоянного покупателя   Как написать статью, купив...

Закрыть