Копирайтинг. Как составить план статьи

Обучение копирайтингу

 

Как составить план статьиВ этом уроке мы будем разговаривать о том, как должна выглядеть правильная структура статьи.

Перед тем как я начну, Вам необходимо знать о некоторых особенностях при чтении текста из Интернета.

Известно, что при чтении текста с экрана монитора глаза быстро начинают чувствовать усталость. Поэтому читатели  бегло просматривают текст, чтобы узнать общую суть содержания и не вникают в основной смысл статьи.

 

В копирайтинге даже школьник может зарабатывать больше своих родителей. Платить ничего не надо. Платить будут вам.

Пройти бесплатный курс обучения!

Поэтому очень важно зацепить читателя в самом начале текста. Заставить его прочитать всю статью от начала и до конца. По своей структуре статьи бывают разными. Но при этом наиболее адаптированной и удачной структурой в Интернете принято считать «Перевернутую пирамиду». Эта структура заключается в том, чтобы подать самую интересную информацию в первом абзаце статьи.

Пример: Как словить карпа? Как правильно приготовить прикормку? Какие снасти необходимы для ловли карпа. Для ответа на эти вопросы необходимо знать несколько основных азов рыбацкого мастерства.

 Давайте посмотрим на приведенный абзац. Читателю здесь описано практически все содержание статьи и это с первых строк говорит ему о том, что именно здесь написано и о чем рассказывает материал. У этого абзаца есть еще один плюс — «завлекалочка». Обратите внимание на последнее предложение абзаца: основные азы рыбацкого мастерства. Это даже звучит, как заголовок и сразу как описание статьи. И вот вы нашли нового клиента. Вы думаете эта информация заинтересует читателя? — Без сомнения. Он уже читает Вашу статью.

Но все, что было сказано ранее, не означает, что все статьи должны быть написаны по плану «перевернутой пирамиды». Существуют некоторые виды текста, для которых такое строение будет невозможным. Например, при написании рассказа. Но в любом случае, каким бы не был текст, особое внимание необходимо уделить первому абзацу. И даже если в нем нет главной информации, Он должен побуждать читателя прочитать текст полностью.

Дальше поговорим о логической структуре статьи. Она под собой подразумевает изложение, которое имеет и логическую последовательность, и завершающий логический итог материала.

Чтобы заставить всю основную информацию нашей статьи идти по порядку, необходимо составить ее план. При этом все пункты плана должны логически продолжать предыдущие пункты. План должен опираться как на логику, так и на временную последовательность. Это значит что, если Вы описываете в своей статье какое-то событие, то, располагая основные моменты данного события необходимо исходить из временной хронологии.

Итак, пришло время подвести итог нашего сегодняшнего урока.

Первое, что нам необходимо сделать — завлечь читателя. Заставить его прочитать нашу статью от начала до конца.

Второе. Не забывать о логической структуре статьи, которая приведет читателя к завершающему абзацу, пройдя всю информацию.

Третье. Подводим итог статьи. Он должен убедить читателя, что он почерпнул полезную для себя информацию, которая заставит его действовать или размышлять.

Домашнее задание.

 Потренироваться в составлении планов статей. Написать первые и последние абзацы ко всем статьям.

 Юрий Гальмаков

Предыдущая статья
Поиск материала для статей в Интернете
Следующая статья
Особенности написания текста для Интернета

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи

Читайте ранее:
Поиск материала для статей в Интернете

Этой теме выделен отдельный урок, так как в ней заложены некоторые нюансы. Здесь пойдет рассказ о правильном поиске информации в...

Три источника тем для написания статей

Первый вопрос, который волнует всех начинающих копирайтеров: "Где взять тему для написания интересной статьи?". Не стоит сильно переживать на эту...

Развиваем тематику своей статьи

Теперь, когда у Вас уже есть направления, по которым Вы будете писать. Необходимо выбрать темы для своих новых публикаций. Перед...

Закрыть