Как составлять эффективные заголовки статей

Обучение копирайтингу



Заголовки статей

Приветствую  Вас гости и жители Города Копирайтинга.

Наверное, уже многим из вас известно, что успех любой статьи зависит от того, как вы ее назовете. Если книги в первую очередь большинство людей оценивают по обложке, то статьи напортив, должны цеплять своим заглавием.

Если в ваших публикациях заголовок не привлечет никакого внимания, то и вся статья, в большинстве случаев, обречена на погибель. Это факт, и думаю, со мной многие согласятся.

Давайте рассмотрим живой пример.

 Заголовки статей из газет и журналов.

Вспомните, когда вы берете в руки ту или иную газету или журнал, вы изначально прочитываете его от корки до корки? Или пролистываете весь выпуск и только потом приступаете к изучению тех статей, которые больше всего вас заинтересовали. А что именно вас в них заинтересовало? Именно заголовок.

Из этого само по себе вырастает правило – если вы хотите, чтобы ваша статья была прочитана. Ее необходимо соответствующе озаглавить.

Уважаемые копирайтеры, будьте уверены, покупатели статей, которые находятся в свободной продаже, в большинстве случаев покупают именно тот материал, который заинтересовал своим заголовком.

Заголовок должен всегда выделяться среди остальных и тем самым повышать интерес и желание прочитать всю статью.

Давайте разберем с вами несколько правил, используя которые вы можете поднять уровень эффективности своих заголовком на планку выше.

 Станьте постоянным посетителем блогов, форумов и статейных архивов.

Это достаточно эффективный метод для того, чтобы выработать в себе определенный навык, который поможет составлять эффективные заголовки для статей. Оформите подписку на интересные сайты и выпуски, используйте RSS ленты и другие программы для автоматических рассылок.

Это не означает, что надо брать и в наглую передирать все заголовки и называть свои работы чужими именами. Нет. Читайте их и анализируйте. Почему автор назвал именно так свою статью? Почему тот или иной заголовок привлек ваше внимание? Что в нем может быть такого интересного и чем он может вам послужить в будущем.

 Не останавливайтесь на одном придуманном заголовке для новой публикации.

Постарайтесь для каждой новой публикации придумать порядка десяти заголовков и только потом выбирайте из них самый эффективный на ваш взгляд.

Это правило родилось не просто так. По статистике самый лучший заголовок не тот. Который пришел первым в голову. Благодаря первому, можно оттолкнуться и начать движение вперед. Можете проверить. Я более чем уверен, что вы выберите для своей публикации заголовок, который будет придуман после третьего варианта. По крайней мере, у меня получается примерно так.

Если вы регулярно будете действовать таким образом, и сделаете это правило для себя обязательным, то постепенно у вас выработается навык составления самых эффективных заголовков. Это проверенно на личном опыте.

И еще один момент. Придумывая множество заголовков для одной публикации, у вас автоматически будут рождаться идеи для новых статей.

 Составляйте заголовки после того как написали статью.

Конечно, если вы пишите статью исходя из заголовка, и он отлично выполняет свою функцию, то менять ничего не нужно. Но как показывает  личный опыт, множество идей для новых заголовков приходят именно когда перечитываешь текст  от начала и до конца.

Надеюсь, я доступно выразил свою мысль. Я желаю чтобы ваши заголовки статей приносили максимальный эффект и стабильно растущий трафик на ваши сайты.

 Юрий Гальмаков

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Подбор ключевых слов и правильное внедрение в текст
Следующая статья
Что такое блог, блогинг и блогер?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Подбор ключевых слов и правильное внедрение в текст

Приветствую вас гости и жители Города Копирайтинга. Как я и обещал в прошлых публикациях, записал для вас заключительный пост на...

SEO статьи. Основные требования к контенту

  Приветствую вас жители и гости Города Копирайтинга! В прошлой статье я рассказывал о том, что такое SEO копирайтинг и...

SEO копирайтинг. Что это за …?

Приветствую вас жители и гости города копирайтинга. Я сегодня был в путешествии. Давно уж я не заходил в столь отдаленные...

Закрыть