Особенности написания текста для Интернета

Обучение копирайтингу

Написать интересный и привлекательный текст — задача не из простых и она  сильно усложняется, если текст пишется для Интернета. Текст, написанный для размещения в Интернете, должен понравиться не только читателям, а и поисковым системам. Кроме этого, как говорилось в прошлом занятии, чтение текста с компьютерного монитора существенно отличается от чтения написанного на бумаге.

При написании статей для Интернета в копирайтинге существует 3 правила, которых необходимо придерживаться.

Первое правило: Правильное написание заголовка статьи.

Я уже выше упоминал, что статья должна понравиться не только читателю, а и поисковым системам. Думаю, не стоит задерживаться на том аспекте, как понравится читателю. Если Вы внимательно читаете все выпуски Города Копирайтинга, проблем с этим у вас возникать не должно. Лучше я больше внимания уделю поисковым системам.

Если Вы собрались продавать написанные Вами статьи в Интернете, Вам в обязательном порядке необходимо знать чего хочет покупатель. Покупатель хочет получить контент. Для чего нужен контент? Контент покупателю нужен, чтобы привлечь на свой ресурс как можно больше посетителей. А каким образом посетители попадают на сайт? Основная масса посетителей попадают на сайт через поисковики. Когда человеку нужна какая-то определенная информация, он приходит в поисковую систему и вводит определенный поисковый запрос в графу поиска. Например: Город копирайтинга. Поисковая система сканирует все возможные сайты. Находит и выкидывает на экран результаты поиска. Чем ближе заголовок статьи к поисковому запросу, тем больше вероятности, что человек пройдет именно на этот сайт. Именно такой контент и хочет купить у Вас покупатель.

Лучшие заголовки в системе Интернет это те заголовки, которые якобы отвечают на какой-то вопрос.

В нашем случае это звучало бы так: «В Городе Копирайтинга теперь можно учиться бесплатно».

А теперь пораскиньте мозгами и подумайте, какие в поисковых системах запросы делаете Вы? Как Вы их формируете? И какие могут быть ответы на Ваш запрос? Также вам пригодятся сервисы поисковой статистики. Используя их, вы сможете знать, какие запросы наиболее востребованы.

Вот они: Яндекс и Google.

Лучше будет, если Вы сразу ознакомитесь с данными сервисами. Это надо сделать обязательно.

Тема привлекательности статей для поисковых систем довольно сложная и объемная, но Вам необходимо хотя бы примерно понимать, как это работает. Если у Вас есть желание более подробно изучить эту тему, обратитесь к курсам SEO-копирайтинга. В данной статье я эту тему затрагивать не буду. В дальнейшем SEO-копирайтингу будет посвящен отдельный курс.

Второе правило: Правильное выделение основной мысли.

 Чтение материала из Интернета значительно отличается от восприятия того же материала изложенного в печатном виде.

Монитор не приспособлен для чтения на столько, чтобы чтение доставляло читателю удовольствие. Даже если у читающего отличное зрение, у него в любом случае быстро устанут глаза. Поэтому, читая с монитора, обычно скользят по тексту глазами, не вдумываясь в его суть. Первым делом в глаза бросаются заголовки, подзаголовки, выделенный курсивом или цветом текст. Поэтому имейте в виду, что читатель сначала увидит их, а потом подумает читать всю статью полностью или нет. Вся основная информация статьи должна быть отображена в заголовках, подзаголовках или выделена жирным шрифтом, курсивом, цветом.

Третье правило: Правильное формирование текста.

Как уже говорилось выше текст с монитора читать тяжело. Исходя из этого, необходимо создать все максимальные условия для более удобного чтения. Текст будет читаться намного удобнее, если между абзацами вставить пустую строку. Также как в этой статье, которую вы читаете.

Абзац должен состоять из 4-5 предложений средней длинны. Если в тексте присутствует длинное предложение, то его лучше разделить на два средних или несколько коротких. Свои мысли необходимо излагать ясно и коротко. Не надо вставлять в текст слова, которые несут мало пользы. Например, такие слова: «так как», «это», «следовательно», «потому»… Такие слова влияют на количество воды в тексте. О ней мы поговорим на наших следующих занятиях.

 Юрий Гальмаков

 

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Копирайтинг. Как составить план статьи
Следующая статья
Анализируем и проверяем на уникальность свои статьи

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу