gde rabotat

Где работать копирайтеру, если на биржах не получается

Обучение копирайтингу

2 способа работы копирайтера по своим, собственным правилам.

В работе копирайтера бывают такие периоды, которые я называю «денежный застой». На бирже контента размещены десятки ваших статей (в свободной продаже), которые каждый день все пополняются и пополняются новыми, но их уже давно никто не покупает. Вы стараетесь изо всех сил писать лучше и лучше, но увы, продажи очень слабы. Вы начинаете скакать с биржи на биржу в надежде на то, что хоть где-то что-то купят, но ситуация становится еще хуже. Что делать? Где работать? Многие начинающие копирайтеры в такие моменты опускают руки, некоторые решают переждать и снова стремиться в бой и только единицы предпринимают какие-то меры по улучшению положения.

Я уже давно отказался от работы на биржах контента. У меня еще есть аккаунты, при помощи которых я общаюсь на биржевых форумах. Иногда даже выполняю какие-то интересные для себя задания, но это бывает крайне редко. Я предпочитаю работать с заказчиком на прямую.

В этой статье я хочу рассказать о двух способах поиска работы, которые не имеют отношения к биржам контента.

 

Где работать копирайтеру?

 Способ № 1.

Работа с молодыми, развивающимися сайтами.

Каждый день в Интернете создаются тысячи сайтов. Некоторые из них – магазины. Интернет магазин – это и есть наш работодатель. Он может продавать не только товар. Это могут быть платные услуги, выдача кредитов, пригласительный сайт для инвесторов и др. Нам подойдет любой сайт, которому требуется рекламный или  SEO контент.

Важно то, что этот сайт должен быть молодым и не заполненным полностью. Таких сайтов множество. На сайте необходимо найти контактные данные владельца ресурса и написать ему письмо с коммерческим предложением.  Не достаточно написать только одному владельцу сайта, необходимо искать больше. Найдите для начала 10 сайтов и напишите их владельцам письма. Посмотрите, кто ответит и какие будут ответы.

Большинство из них не ответит ничего, но один или два обязательно отзовутся. Таким образом, собирайте себе свою базу клиентов не обращаясь к бирже. Плюс в том, что есть возможность поторговаться и набить себе цену.

Если вы все еще задаете себе вопрос: «где работать копирайтеру?», давайте рассмотрим второй способ поиска заказчиков.

 Способ № 2.

Поиск на простых биржах труда.

Речь идет о тех биржах, на которых ищут инженеров, менеджеров, сантехников, разнорабочих, строителей, слесарей и многих других представителей разных профессий. Сайтов, которые предоставляют такую информацию, в Интернете очень много и на копирайтеров там очень большой спрос. Проверьте мои слова – зайдите на любую биржу труда и наберите в поиске вакансию «копирайтер». Вы сами увидите результат. На такой бирже можно подписаться на рассылку новых вакансий и получать уведомления себе на почту. Это очень удобно. Я постоянно пользуюсь этим методом.

 

Дорогие друзья, работы в Интернете очень много для копирайтеров и, если постоянно задаваться вопросом: «где работать?», и, при этом ничего не делать, то ничего и не сдвинется с места. Если вас устраивает ваш сегодняшний доход, я за вас только порадуюсь. Если наоборот, то не сидите на месте. Пробуйте что-то новое, экспериментируйте и у вас все получится. Главное захотеть и поверить в себя.

 

Я желаю Вам удачи. Будьте сильными.

Юрий Гальмаков 

 

Игра на гитаре впятером. Видео, которое я пересмотрел более 10-и раз. Невозможно оторваться. 


Мне очень важно ваше мнение в комментариях! 

 

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Как правильно составить распорядок дня и держать контроль времени
Следующая статья
Как заработать в интернете? Уже наболело!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Как правильно составить распорядок дня и держать контроль времени

5 правил, которых необходимо придерживаться при составлении распорядка дня Планирование времени — важная и неотъемлемая часть в работе любого предпринимателя или просто активного человека....

stop
Почему копирайтер не хочет работать

3 фактора, которые мешают копирайтеру двигаться в перед.   Начинающие копирайтеры довольно часто останавливаются на самых первых шагах своего пути....

Коммерческое предложение
Коммерческое предложение. Что писать заказчику, чтобы получить работу?

Многие начинающие копирайтеры часто задаются вопросом - что писать заказчику в предложении о сотрудничестве. Очень важно не совершать ошибок. Они...

Закрыть