aida

Как написать рекламные тексты? Формула AIDA

Обучение копирайтингу

aidaВ современном Интернете, с каждым днем все больше внимания уделяется рекламе. Копирайтеры все чаще имеют дело с заказами рекламных текстов, но не все имеют возможность, навыки и определенные знания для их написания. А ведь работа с рекламными текстами является одной из самых высокооплачиваемых.

В этой статье речь пойдет о формуле рекламного текста «AIDA». Она, можно сказать, является матерью и основоположником рождения всех рекламных текстов.

Изначально, данная формула использовалась исключительно для оформления продающих текстов но со временем её стали применять для написания многих других рекламных объявлений и их аналогов.

Как расшифровывается формула AIDA:

 

Attention — Внимание. Чтобы потенциальный клиент заинтересовался коммерческим предложением, необходимо первым делом привлечь его внимание. Чаще всего для этого используются заголовки. Причем правильно составленный заголовок должен сработать в течение 10 секунд.

Interest — Интерес. Для того чтобы клиент продолжил детально изучать то, что ему предлагается необходимо вызвать у него интерес, причем сделать это нужно сразу и немедленно. Например, рассказать о том. Как при помощи продаваемой услуги или товара, клиент может в короткие сроки решить все свои проблемы.

Desire — Желание. Необходимо вызвать у клиента непреодолимое желание приобрести тот или иной товар. Для этого можно использовать демонстрацию выгод или определенных бонусов при покупке.

Action – Действие. В этой части клиенту необходимо объяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы он получил данный товар или услугу: написать письмо, заполнить форму регистрации, сделать один телефонный звонок. При этом можно указать на скидку или дополнительный бонус-подарок.

Формула рекламного текста AIDA, является отличным началом для составления коммерческих предложений. Но тут также можно добавить пятый пункт:

Satisfy — Полное удовлетворение. В конечном итоге клиент должен остаться максимально доволен, и не секунды не сомневаться в сделанном выборе. Чтоьы этого добиться, продавцу необходимо сделать все, что он пообещал своему покупателю. Покупатель, в свою очередь, должен остаться счастливый тем, что имеет с вами дело.

 Юрий Гальмаков

[stextbox id="stb_style_415995" mode="js" image="null"]Просмотрите вебинар одного из лучших копирайтеров РУнета Дмитрия Кота о том, как правильно составить действительно продающий текст.[/stextbox]

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Копирайтеры снимают маски. Кто они?
Следующая статья
Извините что...!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

Этот сайт больше не поддерживается, но я запустил более полезный

Перейти на новый сайт

И канал в Телеграм

Подписаться на канал
Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
kopiraiter
Копирайтеры снимают маски. Кто они?

Многие люди считают, что копирайтер – это тот самый очкарик, что сутками сидит за комьютером., стуча по клавиатуре и меняя...

otsenka
Как сделать свой текст максимально качественным

4 критерия, по которым необходимо оценивать свой контент Несмотря на то, блогером или копирайтером является человек, и тот и другой...

Лень
Лень – ЯД. Вот противоядие!

За все время своего развития в области копирайтинга, я очень часто сталкивался с такой проблемой, как лень. Приходилось уделять очень...

Закрыть