Существительные в тексте продают, глаголы убивают продажи.

Копирайтинг

sila

Многие наши читатели пишут, или начинают писать, рекламные тексты для своих заказчиков. Это могут быть тексты для продажи товаров, тренингов, цифровых продуктов, тексты для главных страниц сайтов, текст «о компании» и даже текст для e-mail рассылки.

Не важно, какой именно текст вы пишите, важно то, какими приемами вы пользуетесь в процессе создания своего рекламного шедевра.

Сегодня мы разберем один из таких приемов. Сразу скажу, наверное, 95% копирайтеров, которые работают с рекламными текстами, не используют этот прием в своей практике. А зря! Это сильно убивает продажи. Не так чтобы напрочь. Текст и так может неплохо продавать, но используя прием, о котором пойдет речь, эффективность текста можно удвоить или даже утроить. В любом случае результат будет положительным.

text

Речь пойдет об существительных и глаголах в ваших текстах. Если вы пробежитесь по своим текстам, то, я более чем уверен, найдете что исправить в лучшую сторону.

При написании рекламного текста у нас стоит задача подтолкнуть читателя к определенному действию:

  • Заказать продукт;
  • Взять телефон и позвонить;
  • Перейти по ссылке;
  • Заказать обратный звонок;
  • Заполнить анкету…

Как заставить читателя совершить определенное действие?

Довольно часто копирайтеры пишут рекламные тексты, не задумываясь о деталях, которые порой бывают более важными, чем весь основной контент.

Существительные в текстах дают читателю чувство принадлежности, что очень важно для продажи. Читатель должен чувствовать, что он принадлежит именно к той, категории людей, для которых и был создан продукт, который мы продаем в нашем рекламном тексте.

Давайте на примерах попробуем в рекламных текстах заменить несколько глаголов на существительные и посмотрим, насколько сильнее картина получится в целом.

Вы много едите и поэтому никак не можете привести свое тело в порядок и стать привлекательной для мужчин.

Вы поедатель всего, что только может попасть вам под руку, поэтому никто из мужчин никогда не обратит на Вас внимание.

Как только мы исправили в тексте фразу «Вы много едите» на существительное «поедатель», эмоция читателя сразу усилилась и сильнее ударила по проблеме.

Вы никогда не заработаете миллион, если не будете следовать этим правилам!

Вы никогда не станете миллионером, если для Вас эти правила – просто пустой звук!

Здесь мы сумели заменить даже две части предложения и тем самым усилили весь текст.

Давайте попробуем поработать с еще одним примером замены глаголов на существительное.

Не хотели бы Вы выступить на нашей конференции в числе первых и занять почетное место на первой странице рекламного буклета?

Мы предлагаем Вам стать первым выступающим спикером на конференции и почетным представителем с размещением на первой странице нашего рекламного буклета!

В первом и во втором варианте информация доносится одна и та же, даже несмотря на то, что одно из предложений поставлено в вопросительном варианте, а второе в восклицательном.

prinadlezhnost

Прием замены глаголов на существительные очень эффективен и часто используется продвинутыми копирайтерами. Но я более чем уверен, что многие копирайтеры, читающие данный пост, пренебрегают этим правилом.

Попробуйте поиграть со своими текстами. Вы в любом случае найдете много моментов с использованием глаголов, которые можно заменить существительными и усилить свой рекламный текст.

Юрий Гальмаков

Previous
Как увеличить эффективность вашего рекламного текста?
Next
8 марта — примите мои поздравления!
  • Юрий, я давно обращаю внимание на то, какие части речи используются в тексте. Сама я занимаюсь написанием сценариев для телемаркетинга.В данной сфере деятельности, тоже важны разные нюансы, потому что линвистический смысл меняется при изменении частей речи. Второй пример, приведенный Вами, я скорее бы назвала заменой частицы » не» и частицы «бы». Использование таких частиц вообще тянет на ответ » не хочу».Спасибо за прием!

  • Большое спасибо,Юрий. Никогда этого не приходило в голову, а сейчас вижу, насколько лучше воспринимаются такие заголовки. Обязательно запомню такой прием.

  • «Существительные в тексте продают, глаголы убивают продажи» — Юрий, это несерьезно. У вас есть подтвержденные тестированием данные, что это так?

    Да и сложно представить текст без глаголов, особенно продающий, где нужно побудить читателя к действию.

    https://www.youtube.com/watch?v=0yB_qpjNqTU — посмотрите этот видеоурок Дениса Каплунова, там есть хорошие примеры, обратные вашим — существительные меняются на глаголы.

    • Дмитрий, подтвержденные данные есть. Они говорят о том, что всё необходимо тестировать, прежде чем запускать в бизнес.

      Я предлагаю Вам еще раз просмотреть урок Дениса Каплунова и прочесть мою статью. Будучи внимательным, вы заметите, что денис работает с призывами к действию, а я с позиционированием. Вы, как практикующий копирайтер, могли бы это заметить.

      Если противоречие у Вас вызвал сам заголовок моей статьи — значит он отлично выполнил свою функцию (об этом подробнее в книге Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»).

      Буду рад, если из моей статьи Вы выделите и прокомментируете отдельные моменты, которые, по Вашему мнению, являются неверными. Поблагодарю Вас за то, что мы научились чему-то друг у друга.

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кайфовая рассылка, от которой невозможно оторваться. Гляньте:

Посмотреть рассылку
Научиться продавать статьи