Прием составления заголовка «Если вы можете, то...»

БиблиотекаБлогингВидеоИнтересноеКопирайтингЛичноеОбучение копирайтингуСаморазвитие

zagolovok

Вы, вероятно, каждый день создаете новый материал: пишите статьи, продающие тексты, письма, коммерческие предложения, и для каждого своего материала вы придумываете заголовки. Мы не просто так уделяем такое пристальное внимание этой теме. В каждой книге, видео и аудио по копирайтингу обучающего формата вы встречаете те же рекомендации что и я пытаюсь до вас донести.

Заголовки в ваших работах играют важную роль. Даже важнее, чем вы, возможно, можете себе представить.

Сегодня мы разберем очередной прием составления заголовков, который в нашей практике дает высокие результаты. Мы используем его довольно часто при создании продающих текстов и при составлении рекламных писем. Уверен, эта информация будет вам полезна.

«Если вы можете______, то______»

Вы уже встречали подобную формулу на просторах интернета и, возможно, даже обратили на него внимание. Но вопрос в том, взяли ли вы его на вооружение в своей практике. Занесли ли вы его в свой список заголовков, который должен быть у каждого копирайтера в «убойном файле»?

Папка убойных файлов копирайтера! Что и зачем?

Если вы еще не начали использовать данный прием создания заголовков, самое время начать.

Такой заголовок отлично работает, если вы четко знаете свою целевую аудиторию. Чем точнее вы попадете в нее, тем сильнее будет отклик. Чтобы было понятнее давайте приведем несколько примеров.

Заголовки, показавшие наивысшие результаты:

«Если вы хоть немного умеете рисовать, то можете зарабатывать на этом от 50 000 рублей в месяц» — (видеокурс для фрилансеров-художников).

«Если вы знаете английский язык, то мы покажем вам весь мир и сами за это заплатим» — (текст для привлечения новых сотрудников в туристическое агентство).

«Если у вас есть своя страничка в Вконтаке, вы самостоятельно можете зарабатывать на ней по 3000 рублей в день» — (текст для видеокурса по заработку в социальных сетях).

«Если вы употребляете алкоголь, то можете сэкономить 20% на страховании жизни»  — (рекламный текст для привлечения клиентов в страховую компанию).

«Если вы хорошо разбираетесь в футболе, то можете получить 5 000 долларов чистого дохода уже в следующие выходные» - (рекламный текст для главной страницы сайта букмекерской компании).

instrument

Все эти примеры дали отличный результат на практике и вы просто обязаны их применять в своих текстах. Естественно, они не были созданы мгновенно. Эти варианты были отфильтрованы среди десятка других вкусных заголовков, на создание которых ушел не один день.

Сейчас вы можете просто скопировать их прямо с этой страницы в свой сборник заголовков и использовать эти формулы для генерации своих собственных шедевров. Пробуйте каждый день создавать несколько десятков заголовков, чтобы развивать рекламное мышление.

Уже в скором времени, вы заметите положительный результат в своей работе. Вы сами являетесь лучшим индикатором эффективности своего текста – если вы сами захотите купить продукт, который продаете в своем тексте — текст удался. Но не забывайте, что иногда из-за отсутствия опыта ваше мнение может быть ошибочным. Практикуйтесь, создавайте, развивайтесь.

А теперь, используя формулу «Если вы можете______, то______», попробуйте сгенерировать несколько заголовков. Если не можете несколько, то попробуйте создать один заголовок. С чего-то надо начинать. Начните сейчас!

Поделитесь своим заголовком в комментарии. Уверен, он у вас получится отличным. Если что, мы поправим и поможем вам сделать все правильно.

Юрий Гальмаков

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
Как правильно писать рекламное письмо?
Следующая статья
Как я начинал и куда я иду (интервью)
  • Если вы хорошо печатаете на компьютере, то мы поможем извлечь из этого навыка отличную прибыль!!!

    • Неплохо, Владимир, но в голову пришла мысль сделать этот заголовок вопросительным.

      Например:

      «Если вы уже неплохо печатаете на клавиатуре, то почему всё еще не начали зарабатывать на этом деньги?»

      Естественно этот заголовок можно еще крутить и раскручивать. Чем дальше тем вкуснее он будет получаться. Это хорошее упражнение. попробуйте, как нибудь на досуге или прямо сейчас.

  • «Если вы научитесь владеть фотошопом, то вставляя картинки в тексты сможете повысить цены на свои статьи в несколько раз»

    (видеокурс по изучению фотошопа для начинающих копирайтеров)

    • Светлана, в общем неплохо, но вы не совсем поняли модель заголовка.

      Вы начали в модели: «Если вы сделаете...», а правильным будет использовать модель: «Если вы уже умеете...»

      Так, к примеру, ваш заголовок можно переформулировать следующим образом:

      «Если вы уже пишите и продаете свои статьи за $3-$5, то можете запросто удвоить свой доход, используя правильные изображения».

  • Достаточно полезная информация. Благодаря Вашим 6 урокам попробовала писать — получилось. Почему нет продолжения обучающих программ?

  • Когда будете продолжать обучающие программы? У Вас хорошо получается, есть чему поучиться.Желаю успеха.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
Как правильно писать рекламное письмо?

В написании рекламных писем есть ряд преимуществ, которые играют важную роль в развитии каждого копирайтера, маркетолога, да и вообще любого...

Прием составления заголовка «Они не верили, но...»

Умение составлять эффективные заголовки – один из важнейших навыков копирайтера, над которым необходимо работать постоянно. Даже если вы напишете статью-шедевр,...

15 аксиом продающего копирайтинга от Джозефа Шугермана

Могут ли присутствовать в копирайтинге аксиомы? Ведь, насколько нам известно, все необходимо тестировать. Любую рекламу или объявление необходимо пропускать через...

Закрыть