Прием составления заголовка «Они не верили, но...»

БиблиотекаБлогингВидеоИнтересноеКопирайтингЛичноеОбучение копирайтингуСаморазвитие

smeh

Умение составлять эффективные заголовки – один из важнейших навыков копирайтера, над которым необходимо работать постоянно.

Даже если вы напишете статью-шедевр, которая может нести неизмеримую пользу людям, но небрежно ее озаглавите – вся ваша работа пойдет коту под хвост.

Те, кто был на наших тренингах, уже знают, как мы работаем с заголовками и понимают, что от заголовка зависит весомая часть результата работы копирайтера.

В этой статье мы разберем один прием составления заголовков из тех, которые принесли мне самые высокие результаты. Уверен, для вас эта информация будет полезна, если  вы серьезно занимаетесь, или хотите заниматься, копирайтингом.

«Они не думали, что я смогу ________ , но я это сделал».

Данный прием составления заголовков я когда-то перенял у Дэна Кеннеди и теперь отдаю его вам.

Такой заголовок работает по нескольким причинам, включая банальное природное сочувствие человека к неудачникам. Большая часть людей, как и мы с вами, любят истории о людях, которые преодолели огромное количество преград и насмешек окружающих, но все же сумели добиться успеха.

Вот примеры, которые приводит сам Дэн Кеннеди:

«Они засмеялись, когда я сел за пианино, но замолчали, когда я начал играть!»

«Они усмехнулись, когда официант заговорил по-французски. Но их смех сменился удивлением, когда я ответил».

Это заголовки, которые Дэн Кеннеди использовал в своих рекламных текстах и которые принесли своим владельца миллионы долларов прибыли. Задумайтесь об этом!

Теперь я приведу несколько своих заголовков, которые также показали высокий результат в моей практике:

«Они начали дико ржать, когда я взял в руки гитару, но сразу заткнулись, как только я начал на ней играть!» (для видеокурса по игре на гитаре)

«Они засмеялись, когда я сказала, что сбросила 14 кг за две недели, но пришли в восторг, когда я показало им это видео» (Заголовок рекламной статьи для продукта по похудению)

«Они послали меня нахер, когда я сказал, что могу сделать сайт за один день, но забрали свои слова обратно, когда я научил их делать это самостоятельно» (продажа видеокурса по созданию сайтов)

Естественно после каждого такого заголовка обязательно должно следовать его логическое продолжение в первом абзаце рекламного текста. Или это должно быть видео, если рассматривать второй пример заголовка для продукта по похудению.

А теперь давайте проверим ваши навыки. Попробуйте составить заголовок, используя прием, который мы разобрали в этой статье.

«Они не думали, что я смогу ________ , но я это сделал».

Чтобы вам было проще думать, давайте определимся с продуктом продажи.

Придумайте заголовок для видеокурса по изучению китайского языка. При этом не используйте заголовок, который я привел в самой статье.

Свой вариант напишите в комментариях.

Справитесь ли вы? Уверен, у вас получится. Если нет, я поправлю!

Юрий Гальмаков

Поделитесь с друзьями
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someonePrint this page
Предыдущая статья
15 аксиом продающего копирайтинга от Джозефа Шугермана
Следующая статья
Как правильно писать рекламное письмо?
  • Они не думали,что я смогу послать их на х...н по китайски,но очень удивились когда сидевший с нами Ден Сяо Ван покраснел и вышел из комнаты.

  • Мои друзья посмеивались за моей спиной, когда я потащил их в китайский ресторан,но были молчаливы на обратном пути из него,так как пообедали мы бесплатно.

    • Друзья стали насмехаться, когда китаец назвал цену по-русски, но через 15 минут шли молча рядом, когда он продал мне вещь в 10 раз дешевле.

  • Они не думали, что я получу такую скидку в Китае и смелись надо мной, как же они были удивлены когда я купил эту вещь по оптовой цене.

  • Юрий, я не стала писать заголовок по вашему заданию, а скорректировала тот, который писала для серии продуктов для людей в возрасте 40+. Я — пенсионерка.

    "Мои коллеги намекали мне на место в психушке, (ещё несколько вариантов для разных продуктов) когда узнали о решении уйти в инфобизнес. Но получив в подарок мою электронную книгу (приглашение на блог, вебинар, личный коучинг)почесали в затылке и стали спрашивать совета, как им вписаться в мою программу.

  • Они засмеялись, когда я сказала, что обучаюсь на курсах китайского языка, но замолчали, когда я заговорила по-китайски с продавцом сувениров в Пекине.

  • Терпеливо и настойчиво узучая китайский язык, вы таким образом постигнете все азы китайской мудрости и благоденствия.

  • Когда я на рынке сбила цену товара вдвое, просто заговорив с продавцом на его языке, в осадок выпали все: и продавец-китаец, и мои друзья. И тогда я была вынуждена рассказать им про этот видеокурс по китайскому языку!

  • Коллеги не верили, что я читаю китайских авторов в подлиннике, но на конференции я прочитала свой доклад по — китайски и мне аплодировали стоя!И это всё благодаря обучающему видеокурсу.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начать обучение копирайтингу

Читайте ранее:
15 аксиом продающего копирайтинга от Джозефа Шугермана

Могут ли присутствовать в копирайтинге аксиомы? Ведь, насколько нам известно, все необходимо тестировать. Любую рекламу или объявление необходимо пропускать через...

Twitter, как истинный генератор вдохновения

Развиваться, совершенствоваться, расти во всех направлениях и зарабатывать больше - такую цель ставят многие люди, в том числе и наши...

Ваш бриф и его побочные эффекты. Качайте!

Бриф копирайтера – важный инструмент для написания хорошего рекламного текста. Перед тем, как писать любой рекламный текст, бриф должен быть...

Закрыть